у кого-нибудь есть таблица по сопротивлению датчиков???AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем serafimmm, 29 мар 2010.

  1. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    вот решил промерить датчики на сапротивления,только в моем монуале нех....на нет нужной информации!есле у кого то есть таблица с сопротивлениями всех датчиков(матор 2.8 аан)-дайте пожалуйсто!!!
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну и зачем этой галиматьёй заниматься?
     
  3. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    потому что диагностика полная-это не только подсоединиться к компу,комп не покажет откланения датчика,а это отклонения может сильно влиять на поведения машины,особенно с матором v6 потому,что у него нет трамблера,там все построенно на датчиках и датчики коректируют всю эл. работу двиготеля!mpi-не простая система!
    вот у меня например-постоянно выскакивает ошибка лямбды,а замена не помогает!следовательно одно из двух-или с праводкой проблемы-или какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам!следовательно для успокаения души я хочу найти табличку с сопротивлениями и промерить все датчики,а дальше уже звонить проводку и капать дальше! просто я уже станциям не доверяю-дерут деньги ,а за что и непонятно!
     
  4. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #4 Remautotula, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Уважаемый - мы конечно очень вас уважаем как модератора и человека который скурпулезно документирует с фотоаппаратом в руках все даже простейшие операции ("чтобы снять эту деталь крутим болтик который ее держит ") и делает их достоянием общественности. А также разбирается в ЕТКЕ и говорит номера деталек.

    Но просьба- можно все же не столь категорично (галиматья) ???

    По тому же к примеру ДТОЖ есть таблицы поверки : такое то напряжение - такое то сопротивление (или падение напряжения).
    Это не галиматья а данные производителя применяемые при локализации неисправности по заводским картам диагностики . Крайне нужная и полезная информация (к примеру при некоретных параметрах того же ДТОЖ ЭБУ не может поддерживать необходимый состав топливной смеси)

    Видимо человек и имеет их ввиду , эти данные , для этого и хочет померить .

    К сожалению по ААН таких данных у меня нет. Делаю несколько другие машины.
     
  5. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!
    может быть подскажете где поискать?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Во-первых: искать нужно конкретную неисправность, а не тупо измерять всё подряд.
    Во-вторых: возьми хотя-бы характеристику упомянутого ДТОЖ и посмотри на допуск по разбросу сопротивления - удивишься.
    В-третьих: такой способ ремонта - утопия, тем более человек не совсем понимает как работает этот впрыск (какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам!).
    Так что пишем описание проблем и тогда получаем конкретные советы по поиску неисправности, а не занимаемся галиматьёй. :very_cool:
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    В Эльзе может кое-что и найдёшь. Навряд ли кто-либо какую-то табличку составлял перелопачивал сотни страниц Эльзы - ибо это ни к чему. Напиши в чем у тебя конкретная проблема.
     
  8. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #8 Remautotula, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Почему тупо и все подряд?С каких пор проверка компонентов системы ЭСУД называется "тупой" ?

    Не стоит считать людей по умолчанию глупыми даже если они как топикстартер не могут обосновать внятно чего хотят (иногда проще сделать чем сказать)

    Чему я должен удивится ? Тому что у некоторых типов ДТОЖ существует допуск на сопротивление ?
    Ничего удивительного - я не зря писал про зависимость"температура-сопротивление-напряжение" , думал Вы знаете такую простейшую вещь что ДТОЖ ЭСУД бывают конструктивно:
    а) на основе терморезистора -у них четко заложена зависимость температура-сопротивление , допуск на отклонение сопротивления минимален.
    б)полупроводниковые - как правило термостабилитрон питающийся от ЭБУ постоянным током и меняющий выходное напряжение в зависимости от температуры. В этом случае разброс сопротивления роли не играет.
    Это же давно известное конструктивное решение - чему тут удивляться ?
    Сбросить Вам для самообразования материалов по компонентам системы впрыска чтобы не было такой категоричности ? Рекомендую начать с простейших ВАЗ-ГАЗ например , даже на них применяются оба типа ДТОЖ
    Любите Вы громкие слова. "галиматья" , "утопия". Не утопия , ибо в сервисных картах при локализации неисправности зачастую указывается "снимите датчики такой то такойто и такойто и проверьте их на соответствие характеристикам. И приводится список оборудования и данные для поверки.
    Ну во первых я не видел этот пост когда писал ответ-видел только просьбу по параметрам датчиков и Ваш ответ с "галиматьей"(посты по времени практически совпали) , а во вторых :
    Считать людей глупыми на основании того что они не могут связно обьяснить что у них происходит не есть правильно . Мне к примеру тоже иногда проще сделать чем обьяснить (просто достаточно сложные системы-это целую лекцию читать надо),однако как работает то что я делаю я понимаю прекрасно.
    Вообще не стоит людей считать глупыми .

    Конкретно по вопросу serafimmm : (что нашлось)
    1)Потенциометр дросельной заслонки :
    контакт 1-2 = 1.5-2.6 кОм
    контакт 2-3 отпущенная педаль=0.75-1.30 кОм , контакт 2-3 максимальное открытие = макс 3.6 Ком
    2)Датчик частоты коленвала = 900-1000 Ом
    3)Датчик опережения зажигания = 900-1000 Ом
    4)Датчик кислорода (лямбда) напряжение выходного сигнала = 350-450мВ

    Хотя в Вашем случае ("постоянно выскакивает ошибка лямбды,а замена не помогает" )если есть уверенность в том что ошибка точно считана для локализации неисправности сначала стоит померить наличие выходного сигнала на обоих датчиках кислорода (лямбдах) ,проверить правильность подключения ДК(бывает путают при установке неоригинальных датчиков) . Можно обычным тестером , можно осциллографом. Методика много раз излагалась на форуме . Затем проверить исправность цепей ДК до ЭБУ (проводка). Проверить есть ли на датчиках нагревательные элементы (как вариант) и работают ли они.

    Ситуация с уходом ЭБУ в аварийный режим без обратной связи по ДК вследствии неисправности других датчиков ( то что вы называете словами " какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам" )применительно к MPI Hitachi кажется мне маловероятной но утверждать не возьмусь - алгоритма данной ЭСУД в деталях не знаю. Проверьте все же сигнал с обоих ДК для начала-это совсем нетрудно.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #9 BlindHorse, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    вот решил промерить датчики на сапротивления - это и есть "тупо и всё подряд" - незачем этим заниматься при поиске конкретной неисправности на конкретном двигателе ААН.

    Кто-то кого-то назвал глупым? Глупо делать ненужную работу, болваном при этом быть совсем не обязательно.

    Все эти размышления про конструктивные решения датчиков ни к месту - речь шла напомню об ААН.

    Ну так переройте Эльзу, составьте табличку с данными всех датчиков и способом их проверки, а дальше посмотрим устранит ли вопрошавший свою неисправность.

    Читаем выше.

    Ждём результатов замера этих всех параметров от serafimmm.
     
  10. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #10 Remautotula, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Вам трудно было не кидатся словами "галиматья" а подсказать человеку что стоит начать с проверки сигнала ДК (лямбд) ?

    Мне нет.

    Тему "галиматьи" в устах начинающих считаю исчерпанной
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вы бы знали, сколько он понаписал дублей и с каким содержанием (которые пришлось снести), прежде чем этот вопрос увидел свет :very_cool:

    Для serafimmm: напиши хоть за что деньги в сервисах отдавал, распечатку ошибок приведи, перечь проведенных работ, список симптомов.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Не не знал . Ладно давайте не будем собачится по такому поводу:snooks:
    Судьбы у нас такие - мне тоже регулярно пишут (или звонят в два ночи) :
    "пру по трассе на америкосе за плечами 20тка хрясь и и двигло харкать начинаить в трубу и коробка умирает что за херь"
    Вот и думаешь-что за "америкос" (фред?кеша?интер?вольво?) , что за "двигло" (DD? CUMMINS? CAT?) что за коробка (eaton shift ?ZF?) и в какую "трубу" и чем он "харкает" :umnik:

    От судьбы не уйдешь :shock:
     
    1 человеку нравится это.
  13. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    А вообще для начинающего есть хорошая книжка Дитера Корпа. Обычно в формате djvu. По ААН там больше ,чем в других(даже эл.схемы для него). Скачать к примеру можно и здесь- http://books.tr200.ru/v.php?p=48&id=210818&f=audi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    всем спасибо!я ,можно сказать,нашол то что искал,а спорить и незаченм было,особенно пытаться оскорбить!а для чего я собрался мерить датчики-да прихоть у меня такая!мне так захотелось!
    как говорится-каждый др...ит,так как хочет!!!
    еще раз спосибо за параметры,я очень признателен!!!
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    весна что-ли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    вот еще бы параметры датчика температуры охлождающей жидкости и было бы вобще все отлично!!!
     
  17. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #17 vp48, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    В Автодате 3.18 есть почти все датчики, к примеру температура охл. жидкости-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #18 vp48, 31 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    От туда же-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    померил я датчики!все проктически в допусках,единственно меня засмущал датчик распредвала!у меня нету его пораметров,но там какая то несуразица!
    контакты 2-3=0,76кОм
    контакты 1-2=19,99кОм и продолжают рости,у тестора нехватает циферблата!
    да и при замере без разьема сопротивления у него нет вобще-это нормальное явление или нет?
    и подскажите пожалуйсто где находится датчик опережения зажигания!
     
  20. serafimmm

    serafimmm Новичок

    28 мар 2010
    21
    AUDI A 6|45 2.8 QUATTRO 95Г.
    зо одно,может кто подскажет,какое сопротивление должно быть у фарсунок,у меня все=0,01,а одна0,00