вот решил промерить датчики на сапротивления,только в моем монуале нех....на нет нужной информации!есле у кого то есть таблица с сопротивлениями всех датчиков(матор 2.8 аан)-дайте пожалуйсто!!!
потому что диагностика полная-это не только подсоединиться к компу,комп не покажет откланения датчика,а это отклонения может сильно влиять на поведения машины,особенно с матором v6 потому,что у него нет трамблера,там все построенно на датчиках и датчики коректируют всю эл. работу двиготеля!mpi-не простая система! вот у меня например-постоянно выскакивает ошибка лямбды,а замена не помогает!следовательно одно из двух-или с праводкой проблемы-или какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам!следовательно для успокаения души я хочу найти табличку с сопротивлениями и промерить все датчики,а дальше уже звонить проводку и капать дальше! просто я уже станциям не доверяю-дерут деньги ,а за что и непонятно!
Уважаемый - мы конечно очень вас уважаем как модератора и человека который скурпулезно документирует с фотоаппаратом в руках все даже простейшие операции ("чтобы снять эту деталь крутим болтик который ее держит ") и делает их достоянием общественности. А также разбирается в ЕТКЕ и говорит номера деталек. Но просьба- можно все же не столь категорично (галиматья) ??? По тому же к примеру ДТОЖ есть таблицы поверки : такое то напряжение - такое то сопротивление (или падение напряжения). Это не галиматья а данные производителя применяемые при локализации неисправности по заводским картам диагностики . Крайне нужная и полезная информация (к примеру при некоретных параметрах того же ДТОЖ ЭБУ не может поддерживать необходимый состав топливной смеси) Видимо человек и имеет их ввиду , эти данные , для этого и хочет померить . К сожалению по ААН таких данных у меня нет. Делаю несколько другие машины.
Во-первых: искать нужно конкретную неисправность, а не тупо измерять всё подряд. Во-вторых: возьми хотя-бы характеристику упомянутого ДТОЖ и посмотри на допуск по разбросу сопротивления - удивишься. В-третьих: такой способ ремонта - утопия, тем более человек не совсем понимает как работает этот впрыск (какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам!). Так что пишем описание проблем и тогда получаем конкретные советы по поиску неисправности, а не занимаемся галиматьёй. :very_cool:
В Эльзе может кое-что и найдёшь. Навряд ли кто-либо какую-то табличку составлял перелопачивал сотни страниц Эльзы - ибо это ни к чему. Напиши в чем у тебя конкретная проблема.
Почему тупо и все подряд?С каких пор проверка компонентов системы ЭСУД называется "тупой" ? Не стоит считать людей по умолчанию глупыми даже если они как топикстартер не могут обосновать внятно чего хотят (иногда проще сделать чем сказать) Чему я должен удивится ? Тому что у некоторых типов ДТОЖ существует допуск на сопротивление ? Ничего удивительного - я не зря писал про зависимость"температура-сопротивление-напряжение" , думал Вы знаете такую простейшую вещь что ДТОЖ ЭСУД бывают конструктивно: а) на основе терморезистора -у них четко заложена зависимость температура-сопротивление , допуск на отклонение сопротивления минимален. б)полупроводниковые - как правило термостабилитрон питающийся от ЭБУ постоянным током и меняющий выходное напряжение в зависимости от температуры. В этом случае разброс сопротивления роли не играет. Это же давно известное конструктивное решение - чему тут удивляться ? Сбросить Вам для самообразования материалов по компонентам системы впрыска чтобы не было такой категоричности ? Рекомендую начать с простейших ВАЗ-ГАЗ например , даже на них применяются оба типа ДТОЖ Любите Вы громкие слова. "галиматья" , "утопия". Не утопия , ибо в сервисных картах при локализации неисправности зачастую указывается "снимите датчики такой то такойто и такойто и проверьте их на соответствие характеристикам. И приводится список оборудования и данные для поверки. Ну во первых я не видел этот пост когда писал ответ-видел только просьбу по параметрам датчиков и Ваш ответ с "галиматьей"(посты по времени практически совпали) , а во вторых : Считать людей глупыми на основании того что они не могут связно обьяснить что у них происходит не есть правильно . Мне к примеру тоже иногда проще сделать чем обьяснить (просто достаточно сложные системы-это целую лекцию читать надо),однако как работает то что я делаю я понимаю прекрасно. Вообще не стоит людей считать глупыми . Конкретно по вопросу serafimmm : (что нашлось) 1)Потенциометр дросельной заслонки : контакт 1-2 = 1.5-2.6 кОм контакт 2-3 отпущенная педаль=0.75-1.30 кОм , контакт 2-3 максимальное открытие = макс 3.6 Ком 2)Датчик частоты коленвала = 900-1000 Ом 3)Датчик опережения зажигания = 900-1000 Ом 4)Датчик кислорода (лямбда) напряжение выходного сигнала = 350-450мВ Хотя в Вашем случае ("постоянно выскакивает ошибка лямбды,а замена не помогает" )если есть уверенность в том что ошибка точно считана для локализации неисправности сначала стоит померить наличие выходного сигнала на обоих датчиках кислорода (лямбдах) ,проверить правильность подключения ДК(бывает путают при установке неоригинальных датчиков) . Можно обычным тестером , можно осциллографом. Методика много раз излагалась на форуме . Затем проверить исправность цепей ДК до ЭБУ (проводка). Проверить есть ли на датчиках нагревательные элементы (как вариант) и работают ли они. Ситуация с уходом ЭБУ в аварийный режим без обратной связи по ДК вследствии неисправности других датчиков ( то что вы называете словами " какой то датчик,стоящий перед лямдой отклонен по пораметрам" )применительно к MPI Hitachi кажется мне маловероятной но утверждать не возьмусь - алгоритма данной ЭСУД в деталях не знаю. Проверьте все же сигнал с обоих ДК для начала-это совсем нетрудно.
вот решил промерить датчики на сапротивления - это и есть "тупо и всё подряд" - незачем этим заниматься при поиске конкретной неисправности на конкретном двигателе ААН. Кто-то кого-то назвал глупым? Глупо делать ненужную работу, болваном при этом быть совсем не обязательно. Все эти размышления про конструктивные решения датчиков ни к месту - речь шла напомню об ААН. Ну так переройте Эльзу, составьте табличку с данными всех датчиков и способом их проверки, а дальше посмотрим устранит ли вопрошавший свою неисправность. Читаем выше. Ждём результатов замера этих всех параметров от serafimmm.
Вам трудно было не кидатся словами "галиматья" а подсказать человеку что стоит начать с проверки сигнала ДК (лямбд) ? Мне нет. Тему "галиматьи" в устах начинающих считаю исчерпанной
Вы бы знали, сколько он понаписал дублей и с каким содержанием (которые пришлось снести), прежде чем этот вопрос увидел свет :very_cool: Для serafimmm: напиши хоть за что деньги в сервисах отдавал, распечатку ошибок приведи, перечь проведенных работ, список симптомов.
Не не знал . Ладно давайте не будем собачится по такому поводу:snooks: Судьбы у нас такие - мне тоже регулярно пишут (или звонят в два ночи) : "пру по трассе на америкосе за плечами 20тка хрясь и и двигло харкать начинаить в трубу и коробка умирает что за херь" Вот и думаешь-что за "америкос" (фред?кеша?интер?вольво?) , что за "двигло" (DD? CUMMINS? CAT?) что за коробка (eaton shift ?ZF?) и в какую "трубу" и чем он "харкает" От судьбы не уйдешь
А вообще для начинающего есть хорошая книжка Дитера Корпа. Обычно в формате djvu. По ААН там больше ,чем в других(даже эл.схемы для него). Скачать к примеру можно и здесь- http://books.tr200.ru/v.php?p=48&id=210818&f=audi.
всем спасибо!я ,можно сказать,нашол то что искал,а спорить и незаченм было,особенно пытаться оскорбить!а для чего я собрался мерить датчики-да прихоть у меня такая!мне так захотелось! как говорится-каждый др...ит,так как хочет!!! еще раз спосибо за параметры,я очень признателен!!!
померил я датчики!все проктически в допусках,единственно меня засмущал датчик распредвала!у меня нету его пораметров,но там какая то несуразица! контакты 2-3=0,76кОм контакты 1-2=19,99кОм и продолжают рости,у тестора нехватает циферблата! да и при замере без разьема сопротивления у него нет вобще-это нормальное явление или нет? и подскажите пожалуйсто где находится датчик опережения зажигания!