У кого климат.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Диси, 8 апр 2005.

  1. Диси

    Диси Guest

    Всем привет.
    Кто подскажет, должен ли отключаться климат в наших пробках по лету. Подсознательно понимаю что не должен, но вдруг по нашей теперечной жаре в Питере и в новых машинах не справляются радиаторы. А то температура доходит до 110 по датчику и компрессор вырубается, то ли по высокому датчику, то ли другая автоматика влезает. Скоро 3-е лето и опять таже фигня будет. Стоит в морде всё родное ( в смысле не мененое). Между радиатором и кондюком всё чисто( сам чистил, когда менял все ремни).:confused:
     
  2. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Ты имеешь в виду, что у тебя отключается компрессор кондиционера ? Или блок климат-контроля ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Диси

    Диси Guest

    Компрессор, конечно. Это чувствуется по педали тормоза и снятии нагрузки на двигатель( звук сразу другой). А индикация на блоке остаётся( звёздочка). Через некоторое время комп. опять включается. Но за это время успеваешь получить порцию тёплого влажного воздуха в морду лица.
     
  4. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    По идее должен автоматически отключатся при повышенной температуре двигателя, резком старте (чтобы снять нагрузку с движка) и низком давлении хладагента в системе низкого давления, или наоборот завышенном в контуре высокого давления, хотя возможно у тебя сильно забиты оба радиатора, отсюда и перегрев движка и отключение компрессора, попробуй их сначала хорошо промыть..
     
  6. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Однозначно в ФРИЗЕР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Почему сразу в ФРИЗЕР? Кондей то работает, а то что отключается при перегреве движка это нормально,
    думаю надо в первую очередь разбиратся с охлаждением двигателя, у меня например даже в жару с включенным кондеем в пробке выше 90 не поднимается, не должен он до 110 греца...
    либо не полностью открывается термостат, либо забит радиатор, либо где-то воздушная пробка, если уровень антифриза в норме... вентиляторы то работают нормально, включаются когда положено?
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    #8 sim_a100_2.3_92, 10 апр 2005
    Последнее редактирование: 10 апр 2005
    я тоже думаю,что во Фризер ехать не стоит
    1.Ехать далеко, да с кондиционером вроде все в порядке.
    2. у меня с новым радиатором, новым термостатом, новой оригинальной помпой, промытой дальше некуда системой охлаждения и оригинальным же антифризом на жаре в пробке с включенным климатом температура достигает 110 градусов и стоит как вкопанная. Климат отключается при температуре 120 градусов.

    цитата

    Как все работает в идеале.
    ____ Запускается холодный мотор, при приближении температуры к 70-90 градусам начинает сверху вниз прогреваться радиатор, последним прогревается нижний патрубок, при этом прибор уже должен показывать температуру, близкую и нормальной (90-100), затем она может немного повысится и включаются вентиляторы. Климатик должен быть выключен. Время работы вентилятора определяется степенью засоренности радиатора и окружающей температурой. Летом, в жару, у мощных а\м с включенным климатиком температура мотора может подниматься до 110С.

    оригинал лежит http://www.turbostars.ru/lit7.html

    далее

    по порядку: за температуру отвечает четырех (нового образца - трех) контактный датчик один из из котактактов выдает показания на приборку, один на климат (ну типа чтоб он отключался по достижении 120 градусов)
    мне видится две варианта:
    1. датчик на приборку исправен, датчик на климат врет и как следствие климат выключается раньше времени - надо менять датчик .
    2.датчик на климат исправен, врет датчик на приборку т.е. климат выключается при положенных 120 градусах, а приборка показывает всего110 градусов - тут уж вариантов много: забитый радиатор, неисправный термостат, неработающая вискомуфта, по какой либо причине не включается третья скорость вентилятора радиатора и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Диси

    Диси Guest

    Спасибо за советы.
    Скорее всего радиатор и конденсатор придёться менять, поскольку в самом низу видна грязища в виде замазки. Наверное характерная болезнь у этих машин. Проблема ёщё и в том , что радиатор имеет отделение для охлаждения АКПП. А так бы сам всё сделал. Или менять сразу машину на другую.
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Кардинальное решение, по деньгам неплохо получится :((
    Только если датчикна приборку не врет и температура в пробках не ползет выше 110, то скорее всего не поможет,хотя если деньги есть,тохуже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VICs

    VICs Новичок

    26 авг 2004
    55
    Audi А6 2,5 TDI, Susuki GW
    У меня такая же беда и даже хуже у меня при перегреве не только компрессор кондиционера отключает но и вентилятор печки останавливается. Вообще ж.....
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А при отключенном кондее тоже перегревается?
     
  13. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    А зачем отключаться компрессору при перегреве двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Кондей это лишняя нагрузка, отбирающая от 20 до 30% мощности двигателя
     
  15. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    А я слышал, что не более 9%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Гидроусилитель отбирает около 5-7%, кондей в жару минимум 20...:rock:
     
  17. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Что-то действительно круто, если только это не рефрижиратор. Несколько киловатт - это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Юрий, хотелось конечно чтоб было так, но при работающем кондее летом в жару машина к сожалению просто не едет, тупит и это очень заметно, при чем это не только мое мнение, а всех кто ездил прошлым летом, уже обсуждали... разгон падает сильно, а расход растет...:uhoh:
     
  19. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Цицирую:): "При работе кондиционера компрессор отбирает у двигателя от 2 до 6 кВт мощности." и т.д. Источник: ЗР, №7, 1997, с.174-176.
    Я тоже ездил прошлым летом и вообще не замечал разницы, что с кондеем, что без оного. Разве, что без кондея сдохнуть можно было. Расход колебался плюс-минус литр. То ли кондей жрал, то ли тапку давил, хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Юрий, у тебя достаточно мощный двигатель, тем более дизельный, на котором нагрузка на движок не чувствуется так сильно как на бензиновом... можешь поверить на слово, что при включении кондиционера на зажигалке в жару машина просто превращается в ВАЗ по разгонной динамике, это плата за комфорт в салоне, и ничего с этим к сожалению не сделаешь... :uhoh: :)