У кого как?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Konstantin_K, 16 ноя 2007.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #1 Konstantin_K, 16 ноя 2007
    Последнее редактирование: 16 ноя 2007
    Тем у кого стоят доп. приборы буста вопрос:
    1. Какое значение показывает прибор на холостых оборотах в разряжении?
    2. Есть ли мысли на счет того, почему разряжение на разных машинах бывает разным и от чего это зависит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: У кого как?

    -0.7-0.8 на прогретом моторе. (в режиме прогрева -0.6), на сросе газа,на передаче -0.85,-0.9.....(не всегда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ответ: У кого как?

    У меня на прогретом моторе -0.9, -1.
    У товарища (Димы) токой же мотор -0.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #4 SeRiLLo, 16 ноя 2007
    Последнее редактирование: 16 ноя 2007
    Ответ: У кого как?

    Большинство приборов врут, особенно бюджетные. Где то больше - где то меньше. Нормальной калибровки и поверки не производится. А разные приборы на разных машинах могут очень разные вещи показывать типа 0.9 и 0.6 - это раз. Во вторых на всех машинах разное состояние впуска - где то дроссель более загажен отложениями из вентиляции картера - где то меньше - на холостом ходу проходное сечение может несколько варьироваться - отсюда ещё одна разница в разряжении. Плюс состояние каналов в коллекторе и нагар клапанов - при слабых воздушных потоках и малых проходных сечениях дросселя это влияет на разряжение довольно сильно+ ещё некоторые факторы - вот и разница.
     
  5. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: У кого как?

    это что получается? чем все хуже,тем разрежение меньше? Больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: У кого как?

    меньше
     
  7. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: У кого как?

    вернее больше т.е ближе к 0
     
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: У кого как?

    Ну,а в "идеале" какое разрежение должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ответ: У кого как?

    в идеале на 1.8Т около 0.5-0.6, 0.9 имхо грязный впуск
    плюс попробуй замерять без воздушного фильтра.
    а вообще как уже выше сказали, если хотите точности, то берите прибор советский откалиброванный.
     
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: У кого как?

    интересно дефки пляшут(с).... Помнится в Моск. Дижитеке мне говорили что 0.5 это повод искать "дырки"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Ответ: У кого как?

    Блиннннннн а у меня ваще не падает в вакум ??????
    Газ в пол пик 1.1барра сбрасываю резко до 0 и стоит там пока не нажмешь на крюк)))
    что это значит поставили хреново или еще чтото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Ответ: У кого как?

    я в панике что это значит??????77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    Ответ: У кого как?

    0.6-0.7 у меня....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nmi

    nmi Участник форума

    30 июн 2007
    152
    S4 2.7bt 2000 г.
    Ответ: У кого как?

    0.5-0.6
    имхо сильное разряжение говорит о хорошей герметичности впуска и косвенно о нормальном состоянии колец.
     
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: У кого как?

    У меня ХХ при прогреве 0.7, прогретый 0.8-0.9
    Тапка в пол - с 2200 до 4200 пляшет около 1.1-1.2, отпускаю если газ, то ВСЕГДА стрелка около -1.. и это 100% правильно :) Если меньше (разрежение меньше, а циферка например -0.8) - повод искать подсос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: У кого как?

    У меня-
    1.Прогревочные обороты.0.6
    2.ХХ. 0.8-0.85
    3.тапка впол на третей передаче при скорости 40 км в час-0.65-0.7(зависит от температуры воздуха)
    4.Сброс газа--1,почти зашкал.
    Пс. двигло сток,пробег турбы 15 тыс,прямоток полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: У кого как?

    35мм рт.столба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Ответ: У кого как?

    Тохх а мне че делать она когда прогреваю на нуле стоит, газ в пол 1 .1 бар отпускаю резко 0 и все крепили к ппластиковой части патрубка от интеркулера неравильно да)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JOKER_1.8T

    JOKER_1.8T Bad e-mail

    6 сен 2006
    1.093
    всякие были
    Ответ: У кого как?

    на холостых, при прогретом -0.75:umnik:
    Странно..когда включаю ECON на климе, т.е. включается компрессор кондея, чувствуется задницей, что появляется нездоровая вибрация в двигателе и разряжение повышается до -0,65.:confused: ИЛИ это нормально, что двигло реагирует на включение кондея?:shock:
     
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: У кого как?

    В патрубке интеркулера нет вакуума, надо оподключится допустим к вакуумной трубке регулятора давления теплива-там будеть и вакуум и надув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...