Ребят кто из Питера, нужна ваша помощь!!!Поменял рейку на новую ZF с сервотроником а руль не утяжеляется на скорости, ТАК ВОТ НУЖНА РЕЛЮШКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СЕРВОТРОНИКА НА ПЯТЬ МИНУТ,подьеду в любое место
А раньше утяжелялся чтоли? Прикол сервотроника в том, что руль стабилен по усилию во всем диапазоне оборотов мотора. Ставил кто: сам или в сервисе? Хвост подключить не забыли? Шлейф не оборвали? Ошибки по диагностике по рулевому есть? Клапан сервотроника легко проверить на месте: на холостых и при увеличенных оборотах. Если усилие поворота руля не меняется - то сервотроник работает, если же руль на оборотах "легчеет" - сервотроник не отрабатывает. Но утяжеляться по логике не должно.
Раньше при 100км в час не было ощущения что машина взлетает, то есть руль был тяжёлый , но стоя на месте крутить можно было одним пальцем!!Ставили в сервисе,разьем подключили!!!Я вытащил реле сервотроника (блок) и руль тугой стоя на месте и на скорости , как и должно было быть!!!то есть сервопривод на рейке рабочий 100% думаю может в блоке полетела та часть которая отвечает за утяжеление руля на скорости! на месте и на скорости при оборотах руль такой же легкий (усилие не меняется) диагностика в понедельник (уже записан)!
Че-то я сегодня туго соображаю, давай по порядку: - реле сервотроника (блок) (как ты его называешь) - оно и управляет клапаном, установленным на рейке. - если ты вытащил реле, то руль должен быть тугим (точно так, как и с реле) на холостых, и заметно легче на повышенных оборотах. Это связано с тем, что реле управляет клапаном, отслеживая обороты двигателя. Выше обороты - больше сброс масла с рейки. Нет реле - нет контроля, и рулевое управление работает как на обычной рейке. То есть выше обороты - больше давление, создаваемое ГУР - легче руль на оборотах. А у тебя вроде как наоборот выходит со снятым реле. - проверять на месте, до сотни разгоняться нет необходимости. - странно, что раньше руль тяжелел. Не должен был, сервотроник стабилизирует давление в рейке, но не уменьшает его ниже, чем при оборотах холостого хода.
http://delay-auto.ru/sovet/902-nyuansy-pri-ispolzovanii-servotronika.html извини что ссылкой , но тут написано луче чем я смогу объяснить!!а в ообщем руль с сервотроником на скорости до примерно 20-30 км в час крутится одним пальцем, при скорости более руль становится туже!!
Все, нашел ZF-офский документ по нему. Понял, про какое возрастание усилия (утяжеление) ты имеешь ввиду. Чем больше скорость, тем туже вращается руль на тот же угол поворота. Блин, я про околонулевую зону имел ввиду. В смысле, чтоб заправить автомобиль на траекторию, это усилие должно быть одинаковым во всем диапазоне оборотов двигателя. Ну так и есть, при 100 км/ч чтоб в радиус зайти, руль-то совсем немного по факту поворачивается, усилие на нем примерно такое же, как и при повороте на бОльший угол при меньшей скорости. И, да - он реально тяжелеет при наборе скорости. Но все равно меня смущает, что при вынутом реле руль тяжелый, как и требуется, а при вставленном - не тяжелеет. Не могу понять как работает рейка с вынутым реле. Она ж должна быть наоборот легкой.
Нашёл много тем по этому поводу, и понимаю как должно быть!!!Но ....почему то никто не пишет как решил проблему!!!