Это не чужой дядя, это налог государству, в котором я живу и которое обеспечивает мои права и свободы, а также защиту. Я абсолютно согласен с тем что писали выше, что транспортный налог нужно включать в топливо, чтобы он зависел от количества пройденных километров, а не лошадей, но это не повод его не платить в том виде, в котором он есть сейчас.
Такие машины покупают прежде всего оценивая свои возможности. Обычно почти на пределе. Учитывается и стоимость топлива, и стоимость обслуживания, кредитная нагрузка, остаточная стоимость, стоимость страхования и налогов. Все учитывается и считается. Или вы думаете у всех владельцев на полке лежит 5 - 6 млн и они вдруг решили купить Q7? Деньги откуда то нужно найти. А те, у кого есть дома 5 - 6 млн, себе покупают совсем другие машины))) Многие также поступают покупая Гранту и Весту.
так получилось, что был бенз, потом дизель, потом опять бенз, потом опять дизель все эти две десятых секунды разницы, эластичность и прочее особо разницы не создает а вот то, что на заправку нужно в два раза реже заезжать, реально очень радует
Кушку с 2 тфси в РФ купили два чудака, один из них у нас на форуме. Если их новых купили двое, то на вторичке машина с пожившим сверхнагруженным двигателем просто не найдёт покупателя, ни за какие деньги.
Конечно) Дизель будет примерно 6, бензин около 8. А вот в смешанном стиле... Или в рваном движении... Все-таки, 2 литра, не 3 литра V6. Думаю, 3.0 тфси будет экономичнее в таких режимах нежели 2.0 тфси.
Да, на 100 км/час на круизе 5,2 л/100 км. У меня по городу около 8. В нашей ветке ребята выкладывают фото с компа.
Да, на 100 км/час на круизе 5,2 л/100 км. У меня по городу около 8. В нашей ветке ребята выкладывают фото с компа.
Ну, хз, я не владею таким автомобилем, поэтому спорить не буду. Я могу лишь судить по своему опыту владения дизельных и бензиновых Ауди (в подписи). Такие цифры как вы озвучили, я получал на переднеприводной Ауди А4В8 2.0 тди на механике.