Помогите, как разобраться, на моей ауди 80 Б4 2.0 АВТ, вдруг резко загорелась, лампа давления, я сразу же остановился, глянул на датчики, все провода на обоих датчиках на месте, как по правилам, снял контакт с 0,3 барного датчика, приложил к массе, лампа стала мигать (кстати при вкл зажигании она не мигает ) , подрубил обратно, стала гореть, но ток очень тускло, ну думаю контакт, так трогал трогал се рано горит, заменил датчик се рано горит, млин думаю ну давление так резко как загорелась лампа не может пропасть, так то помпа качает, я ж ездил, так значит где то в проводах чтоль проблема?
Ответ: Тускло но настойчиво горит лампа давления масла!!!!!!!!! У меня такая же фигня на 3A. На 900-1100 переодически загорается тусклым светом, иногда ярче. Но у меня есть еще дополнительный стрелочный приборчик, показывающий давление масла. Так вот лампочка загорается когда ей вздумается при давлении от 0.3 до 0.5. Датчик давления у меня 2х контактный (один как раз на лампочку другой на приборчик) менял прошлым летом. В сервисе сказали, что механический манометр показывает 0.5 на холостых и глючит лампочка, т.к. она подсоединена не на прямую от датчика, а через какую-то схему. Сам еще с ней не разбирался, надо до блока управления добраться... Если кто-нить знает, что за схема ее зажигает напишите пожалуйста.
Ответ: Тускло но настойчиво горит лампа давления масла!!!!!!!!! Потраться, замерь давление масла на сервисе, самому спокойнее будет. А глючит, возможно, блочёк управления индикации в приборке.
Ответ: Тускло но настойчиво горит лампа давления масла!!!!!!!!! Мдя, мдя видимо так и придется сделать, душа должна быть спокойна!!!!!!!!!