Тут увидел что немцы сделали с R8 турбонодувом Так вот возник вопрос как такое можно сделать в России и сколько это будет стоить,готов продать ради этого свою любимую феррари.Уж очень мне понравилось хочу такую копию или сразу к китайцам.
Ответ: Турбонодув на R8 Зачем к китайцам? Не надо. Покупается обычная (если так можно сказать о ней) R8, отправляется в MTM для доработки. Читаем здесь о ценах http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&marke=AU&modell=R8 Здесь читаем о предложенной выше R888 Предполагая полную переоснастку автомобиля предполагаю ценник в 250.000 евро, что в два раза ниже стоимости Mercedes SLR
Ответ: Турбонодув на R8 не вышла а показали на автосалоне. предыварительная дата начала производства 4 месяц 2009 года.
Ответ: Турбонодув на R8 В любом случае заводской двигло 5.2 предпочтительние МТМовского компрессора, да и машинка поприятнее...
Ответ: Турбонодув на R8 Как вы умудряетесь сравнивать белое и широкое?;-) Полный экстрим от МТМ и обычный "гражданский" R8V10 Давайте уж подобное с подобным, например,компрессорный ABT R8 530 лс 550нм и 3,9 до100 Вполне себе реально существующий авто,а не шоу-кар
Ответ: Турбонодув на R8 Ну если вы считаете, что R8МТМ это экстрим, а R8 5.2 это гражданский авто... Я считаю, что вкладывать деньги в R8 4.2 чтобы получить из неё 3,9 сек до сотни -не очень разумно. Разумнее купить за те-же деньги R8 5.2 и получить те-же 3,9 сек и плюс ЗАВОДСКОЙ мотор и "внешний обвес" 5.2 значительно предпочтительнее... опять-же лично для меня...
Ответ: Турбонодув на R8 Сейчас,да! Но, мне тюнинг проект,на R8 ABTшники готовили год назад,когда про V10 не было ни слуху ни духу. Что же касается R888,я эту машину видел "вживую",качество меня жестко разочаровало.