Турбо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AudiA62.0tdi, 11 июн 2010.

  1. AudiA62.0tdi

    AudiA62.0tdi Bad e-mail

    29 июн 2008
    52
    Audi A6 4F/C6 2.0TDI 05г.
    сломался клапан рецеркуляции отработанных газов.
    реально ли заменить самому?сколько он стоит?официал запросил сумму в 14 000
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    что там сломалось, сам грибок или электромагнит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA62.0tdi

    AudiA62.0tdi Bad e-mail

    29 июн 2008
    52
    Audi A6 4F/C6 2.0TDI 05г.
    что сломалось не понятно,когда идешь на разгон,бывает просто обрывает и машина не разгоняется,машину заглушишь заново заведешь,нормально становится.
     
  4. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Официалы - те еще разводилы! Или сам почитай и сделай, ну или кого-то найди. Дешевле получится в разы) Если конеш сам, то вообще бесплатно!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Так тебе диагностику делали то ? А то глядишь и ЕГР не виноват.
    Для начала, за блокируй его намертво жестяной прокладкой, если провалы исчезнут, то тогда ЕГР неисправен. И тогда уже можно смотреть что там накрылось электромагнит или грибок с клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Нет там ни магнита, ни грибка. Электромотором управляется. И заткнуть не получится. Ошибка будет.
    Если постоянно ошибка по ЕГР, то готовь 238 евро на новый клапан. Без вариантов...:mad:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    О как, новое поколение йоу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AudiA62.0tdi

    AudiA62.0tdi Bad e-mail

    29 июн 2008
    52
    Audi A6 4F/C6 2.0TDI 05г.
    сеичас заметил что турбина отключается ровно с 120км/час
    как сделать хотя бы на время съездить в отпуск ?!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    заглушить, металлической прокладкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AudiA62.0tdi

    AudiA62.0tdi Bad e-mail

    29 июн 2008
    52
    Audi A6 4F/C6 2.0TDI 05г.
    и получится что турбинка не будет работать?! или как?!не понял...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Наоборот, заглушить ЕГР чтобы (если он завис в открытом положении) не мешал турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AudiA62.0tdi

    AudiA62.0tdi Bad e-mail

    29 июн 2008
    52
    Audi A6 4F/C6 2.0TDI 05г.
    не могли бы вы добавится в аську и все подробно рассказать?!
    icq - 8898002
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    UTUG, поверь, что не поможет.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    А что там другой принцип ? Или компутер не позволит с заглушеным ЕГР работать нормально ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты знал!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    а если всеже заглушить и в адаптации убрать влияние егр до минимума, должно сработать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...