Тurbo + Supercharger

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parfiry, 22 окт 2010.

  1. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Нужны некоторые разъяснеия от знающих товарищей.
    Итак предположим есть автомобиль А4 В5/В6/В7 на нем мотор 1.8Т. На моторе стоит турбина GTRS или как вариант GT71R. На таких турбинх есть очень мощные верхи, и скромные низы. Чтобы получить более или мение ровную планку крутящего момента стоит компрессор предположим Eaton М62. Есть два варианта: компрессор потом турбина и на оборот. Работать все должно по принципу моторов TSI, до 1000об/мин ни что не реботает, 1000-3000об/мин работает только компрессор, 3000-4500об/мин работают компрессор и турбина, 4500-отсечка только турбина. Для того чтобы это все работало стоит заслонка с сервоприводом в обход компрессора, магнитная муфта на компрессоре как опция и датчики давления после компрессора и турбины.
    Вопрос первый: на чем настроить, нужен тюнинговый блок управления или есть возможность настроить на родном с подключением чегото что будет отвечать за работу компрессора и давать команды в мозг?
    Вопрос второй: для того чтобы мотор выдержал 400+ л/с, что нужно кроме кованных поршней, усиленных вкладышей, шпилек, толстой прокладки под гбц?

    Прошу высказываться токлько по обозначенным вопросам и не задавать вопросы типа зачем, а не лучше, итд. Спасибо за понимание!
     
  2. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    будет проект 1.8т на 400+ л/с ?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ИМХО это курево
    даже имея мотор просто на улитке от ево просто не будет таких мест где 100% дросселя будет нажато больше чем 15 секкунд если это конечно не казахские степи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вопрос первый. Насколько вскользь видел (ибо плотно этот вопрос меня не интересовал) в описании МЕ7, у него есть пара программируемых выходов срабатывающих по нагрузке-оборотам.

    Вопрос второй. Кованые шатуны желательны чтоб момент не ограничивать. Толстая прокладка не нужна совершенно учитывая что будут кованые поршни. Или оставить стоковые поршни (они крепкие) и тогда толстую прокладку.
     
  5. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Не заморачивайтесь мощностью, хочу понять как все в месте заставить правильно работать. А там будет видно.

    Ни чего не понял из того что ты написал, если только это ты писал только для себя :)
     
  6. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Понял, буду смотреть выходы эбу. Спасибо.

    Я правильно понял что МЕ7 это ты про эбу?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да...
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    другими словами зачем столько мощности?
    для каких целей так насиловать 1.8 нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не теряй на это времени... Не найдешь там такого.
    Чтобы задействовать подобную функцию придется переписывать исполняемый код программы блока.
    Что практически не реально сделать самому.
     
  10. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Хочу немного дополнить что мне написал Александр (AlexV), я думаю это будет интересно:
    По моему на старых машинах, до того как стали серийно применять CAN-шину было все гораздо проще. Можно было к мозгу прицеплять контроллеры типа Greddy Mss и программировать доп каналы под требуемые задачи. Как и какие контроллеры возможно применять для данной цели кто ни будь может сказать?


    Мощности много не бывает. Ну к примеру для тайм-атак или для драга. Думаете сулько субаройды для этого созданы? я думаю нет. К тому же я думаю вы помните Ляньчу S4 группы B. :)

    Даже если ничего не срастется просто интересно как оно должно правильно работать.
    Вот схема работы tsi
    [​IMG]

    Вот график. Обратите внимание на "кривую" крутящего момента
    [​IMG]

    Ну и так для затравочки
    [​IMG]
    [​IMG]

    Там еще много интересных и очень аккуратно выполненных проектов:
    http://www.forcedairtechnologies.com/category/project-cars/
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну так почитай SSP 359 там все подробно разжевано . Начиная с того что нагрузку там считает MAP ,муфта компрессора полностью электронная (совмещенная с водяным насосом) ,блок управления заслонкой регулирующей аналог дроссельному ,4(!) датчика давления ,три из которых совмещены с датчиками температуры и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Да я не против почитать для этого и создал тему чтобы знающий народ подсказал. Только ты либо ссылку дай либо напиши подробней что такое SSP 359 чтобы я мог найдти.
    Что ты имеешь в виду:
    и под этим:
    что значит совмещены?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Дай почту в личку отправлю тебе чтиво .Или просто нагугли ssp 359
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bodulay

    bodulay Участник форума

    11 май 2004
    315
    S2 coupe GT3582R
    если что лежит итон с мерина 2.3. готов расстаться)))))))))))))))))))))
     
  15. Turbo Drive

    Turbo Drive Новичок

    29 окт 2010
    6
    Ево9 600+, Q5 пока211л.с.
    Купил сегодня для жены q5, у самого тюнинг бюро для ЕВО митсу,
    если смогу - помогу :thumbup:
    Если отталкиваться от нашей практики и не знать про ауди -
    и при условии, что блок может выдержать, то:
    1. Колено - ? (я пока не знаю на сколько готов?)
    2. Шатуны
    3. поршни
    4. мы используем стандартные вкладыши (для 500+) вопрос с ресурсом
    5. шпильки постели и гбц (ARP)
    6. прокладка стандартная (зачем разжимать???) коммерческий бенз?
    7. при изменении подъема клапана - усиленные пружины с тарелками.
    8. мозг - мы строим на мотеке, АЕМе, Хальтеке.

    В Вашей ситуации скорее всего может помочь хальтек.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Абисни-зачем на 400 конях уходить с МЕ7 и получать весь этот гемор с программируемыми мозгами? В крайнем случае, если всетаки в ме7 нет программируемых выходов, проще замутить примитивную схему на однокристаллке типа атмела по управлению муфтой-клапаном. Во всем остальном нет никакого смысла переходить с ме7 на все эти примитивные калькуляторы.
    И поршни штатные выдержут эти 400лс, и болты корней.