Вопос к знатокам железа! Очень уж хочется прочитать технически грамотный ответ, на наверное не очень технически грамотный вопрос.;-) Есть машинка A4 B5 с двигателем AHL 1,6 (101 л/с), это самый простой и надежный двигатель. Есть огромное желание поставить на этот движочек турбину, соответственно не указывая после об этом в ПТС! То что это тупо прошу не писать :very_cool:. Вопросы следующие: 1) Теоретически и практически реально ли это вообще? 2) если все же да, то как много придется купить запчастей? 3) если это возможно и не жалко умственного усилия и времени написать список, то это будет наимаксимальнейший респект и уважуха!!! Заранее огромнейшее спасибо!!!!
Ответ: Турбирование AHL 2)Больше чем вы можете себе это представить и дороже чем уже изначально турбовый 1.8Т 3)коллектор, турбина, форсунки, бензонасос, интеркулер, патрубки наддува, магистраль охлаждения турбины, магистраль смазки турбины,байпас, снизить степень сжатия(самое дешёвое -прокладкой ГБЦ), индивидуальная настройка в паре с бусконтроллером. После этих мероприятий последует замена сцепы на сцепу от 1.8Т, замена тормозов также желательна. На переднем приводе эффект будет заметен только в движении. По самым скромным подсчётам вся затея обойдётся в кругленькую сумму сопоставимую с ценой авто.
Ответ: Турбирование AHL "Идея - шляпа. Объясню. Какой фирмы турбокит ты хош ставить? А теперь представьте что будет если ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон - BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать. - турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все... А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически) Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует. Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер :!: и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит и ищем в нем магемтраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы . Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедешь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и....... О ЧУДО..... в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ). Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем дальше собирать твой самолет... Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?! :twisted: Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху...и ты в него в цепился. Давай прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада А теперь серьезно. Прикручивать его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть? .... отслюнявливаем опять... Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен? И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит нае...в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр. При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу... ты и изврашенец ... рано еще думать провыпускное отверстие... в глушителе Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет . Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет "скочкообразно" и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения: -"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в ките есть"? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп. -програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать. Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу, не видел ручками не трогал. У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо подключить к фишке и получить удовольствие. Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог. ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там Ну как буджет примерно прикинул?" (с) С одного форума, оч понравилось как написано.
Ответ: Турбирование AHL букав многа, верно отчасти, т.к. на автору можно взять железо от 1.8Т... сделать можно, только стоить будет дороже, чем машину поменять, эт сказали уже... к сожалению вашего умственного усилия будет недостаточно, нужен опытный товарисч, умеющий все это делать)
Ответ: Турбирование AHL Впечатляет!!!! Серьезно, сильно все написано в рассказе от Babls... Самое жуткое что я думал, так там и описано, это настройка.... Железо можно намутить, но все собрать и настроить 99,999999 % не реально!!! Всем кто потратил свое время на ответы просто глубоко глубоко благодарен, респект жутчайший !!! На том и закрываю тему! Спасибо!!!