Турбина. Возможные неисправности.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем цилиндр, 23 май 2010.

  1. цилиндр

    цилиндр Bad e-mail

    2 ноя 2006
    39
    Audi A6 C4 2.5TDI 95г.
    Поставлен диагноз в отсутствии давления и подачи воздуха от турбонагнетателя. Подскажите с чего начать ремонт. Что может быть от самого простого до полной замены турбины. Расказывали мне про клапана какие-то которые могут залегать с возрастом от масла и сажи. С низу глянул весь патрубок от турбины в масле. Проинструктируйте кто знает. Заранеее спасибо.:cry:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Масло в интеркуллере и недодув , это разные вещи.
    1-е это износ вкладышей на валу турбины, или самого вала, итог проникание мала в рабочие улитки.
    2-е отсутствие наддува, как правило это проблемы с управлением, проверить механизм управления вестгейт и управляющий клапан N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Попробуй руками подергай клапан. Он иногда клинит.
     
  4. цилиндр

    цилиндр Bad e-mail

    2 ноя 2006
    39
    Audi A6 C4 2.5TDI 95г.
    зa что отвeчaeт клaпaн и мeхaнизм упрaвлeния. Кaк их провeрить? Если мeнять вклaдыши нeобходимо ли бaлaнсировкa турбины?
     
  5. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Точнее это не вкладыши, а бронзовые втулки. А перебирать сам будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Оба клапана отвечают за передув. Сбрасывают лишний буст в выпуск. Если есть деньги и целы улитки можно поппробовать картридж поменять.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Если ремонтитровать турбину, лучше отдать ее турбинщикам, работы на 1 день. В каждом крупном городе должна быть такая конторка специализирующаяся на турбах. Разберут, почитстят,поставят ремкомплект. Если вал изношен, заменят вал, но это будет дороже в раза два.
    Управление - это электоромагнитный клапан, и заслонка - вестгейт (байпас).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. цилиндр

    цилиндр Bad e-mail

    2 ноя 2006
    39
    Audi A6 C4 2.5TDI 95г.
    Электромагнитный клапан как я понимаю стоит после впускного коллектора и сбрасывает при избыточном давлении. Механизм управления должен срабатывать на определенных оборотах и впускать отработавшие газы в турбину? Если нет давления на выходе турбины значит скорее всего дело в механизме? Так как если что то было бы с клапаном то было бы избыточное давление.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    да, механизм заедает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. цилиндр

    цилиндр Bad e-mail

    2 ноя 2006
    39
    Audi A6 C4 2.5TDI 95г.
    подскaжи сaмому eго снять и почистить возможно? Гдe он вообщe рaсположeн?
     
  11. S 474

    S 474 Новичок

    6 сен 2010
    9
    Вопрос дня!!!!
    Почему на горячею пропадает давление турбины???
    Например, выезжаешь с гаража, турбина давит по щитку прибора 1.7-1.8бар (0,7-0,8), как только прогрелась, всё давление падает до 1.3-1.4бар (0,3-0,4). И такое ощущение что кто держит за жопу.
    Не давно покатался ночью, так температура двигателя было ниже 60 градусов, так при такой температуре давление турбины держалось на отметки 1.7-1.8бар, пока движка не нагрелось.
    Если кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ решить её.
    Да кстати проблема у Audi S4 2.2 turbo Quattro 1993г. двигатель AAN, турбина ККК-24
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    вакуумные шланги проверяй, при нагреве старые шланги начинают пропускать вакуум.
    такаяже фигня на дизельке была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...