Задним числом все умны (не в обиду сказано), если бы я в тот момент знал, в чём именно дело ??? Первый раз на турбированном моторе (на простом атмосфернике выдавило бы прокладки и сальники), а тут из глушаков льётся рекой масло, первые мысли - хана турбине !!! Какой там щуп может быть ??? Тем более до этого видел ролик, как пацаны насилуют А4 Turbo, шлифуя на месте, потом в определённый момент у них с глушаков повалил дым и они заорали "ну всё, ппц... турбине". Вот и я сразу вспомнил этот ролик. Конечно обидно, что из-за такой вот мелочи выкинул: 2 500 р. - 2 канистры масла по пути 19 000р. - Эвакуатор 2 500 р. - новые патрубки 600 р. - новые свечи (этим всего-то 700 км., но все в масле) 1000 р. - масло с фильтром 1000 р. - работа Итого: 26 500 р. (это с учётом того, если турбина живая, дай Бог, чтоб она не поросла). .
Чё-та я не уверен, что он пластиковый, он же к блоку подсоединён, может металл ??? Хотя если ты снимал его, тебе лучше знать.
За 510 км.: 800 р. - погрузка - разгрузка (заезжал сам). 35р х 510 км. Какой-то Mercedes Actors, 8 тонник. 6.0 Дизель. По дороге все менты останавливали, и спрашивали доки на то, что едет в кузове и паспорт с лицом хозяина.
на пластике не настаиваю, это на В5 там точно, а здесь не помню. Скорей он металл, на нем еще много чего висит. Снимать не надо, многа разбирать. Выгреби из него каки, и там внутри типа жалюзи - на них должно быть много срани.... Можно отверткой отковырять и пылесосом высосать.. )
Буду вырезать катализёр, как Вы думаете, будет ошыпка по задней лямбде ??? P.S. Мозги прошиты до 180 коней.
Вот и мне то же самое говорят, типа легче будет мотору. На 1.8т есть одна беда, чтобы тронуться с места, надо давать газу до 1500 RPM (после V6 3.0 разница ощутима), иначе наровит заглохнуть. Если выкинуть катализёр, может проще станет с этим делом ???
Ну тут вопрос риторический . Мои высказывания основаны на том что тебе и так по деньгам не сладко пришлось и не понятно что еще с турбиной, надо разбирать/мыть впуск и т.д. .И удаление ката если он еще живой мне кажется лишними тратами . Если убитый то само собой надо удалить ,но опять же убитый по проходимости а не по конвертации .
Поставил навые патрубки и клапана ВКГ, промыл трубу от интеркулера до турбины (было масло со льдом). Завёл, раскочегарил, выхлопная покоптила первые 5 км., потом выветрилась, масло в моторе стоит на месте, катализёр прожёгся. Всё в порядке. Слава Богу, турбина живая.
ну вот, лишний повод прислушиваться к старым дядькам . зы: я ж говорил не спеши с турбой , хорошо что хорошо закончилось