На самом деле абсолютно не за что. Да и в 6 утра звонок мне только снился, а понял я что телефон звонил уже после 7... Жаль, что все это случилось слишком далеко, и помочь то я никак особо не мог.
Мда ... форум - доброжелательное общение и все такое...Эльзу я поставил только про вынос катализатора там не написано ... Но если тебя так напрягает ... можно и не отвечать ...
Дим - на ABC 2,6 один катализатор вроде. По поводу бедной смеси - тоже не есть гуд. Одно из предположений, что мои поршня на бочке развалились из-за бедной смеси - одно время не мог впрыск нормально настроить. А кат сам по себе не причем. Вопрос что если ката нет, а лямбды стоят и до после ката - так по второй ошибка будет.
Общение доброжелательное И кулюторное Тут у человека турбина накернилась ,он через соклубника тему о помощи создал ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ .... Кулюторно сюда свои измышления на отвлеченные вопросы складывать ?
Тут очевидно одно - турбина начала гнать масло. Причины всего две: забита сливная трубка ТКР, забита система ВКГ - как следствие избыточное давление картерных газов и слив масла с ТКР не происходит. Самый главный вопрос - куда погнало масло через ТКР. В большинстве случаев - гонит масло в выпускную систему - как следствие смерть катализатора. Редко, но бывает - гонит масло в впускную систему, для чего я и написал проверить наличие масла во впуске. Маслоподающую трубку на ТКР необходимо проверять в том случае, когда ТКР умирает без явных причин, а именно из-за отсутсвия подачи масла. В нашем же случае подача масла была, да ещё какая.
Если пальцем в небо, то скорее всего одна, т.к. это старые нормы Евро1 или Евро2, там же сзаду один глушак весит, только с 2-мя трубами. А там, где сзади 2 раздельных глушака, там и 2 ката стоит.
Главное, морально поддержал. Мои мастера блин, все ужратые были с Субботнего вечера и трубы повыключали до Воскресного обеда. Хотя, если бы они мне и сказали прочистить вентиляцию картера, я бы не стал этого делать на улице в -25, да ещё и в 6 утра. По-любому сломал бы трубки. Да и маслом уже всё было залито изнутри.
Оно и погнало в выпуск, и не погнало, а полилось, когда глушил машину, из труб капало масло и шёл дым сам по себе. В самом начале мотор нормально работал, а уже после 2-й залитой канистры, и холостые стали подтряхиваться и тяга пропала, наверняка каты обсыпались.
Я думаю ты понял изложенные мною мысли? Т.е. турбину поменять ты всегда успеешь. 1. Прочистить систему ВКГ. 2. Прочистить сливную трубку ТКР. 3. Вырезать катализатор. 4. Проверить наличие масла во впуске.
Вы не представляете, какой я мудень. Я сам себе создал проблему. Я накануне менял катушку на 1-м цилиндре и не одел верхнюю декоративную крышку. Думаю, вдруг ещё одна катушка грохнеться, чтобы крышку лишний раз не снимать. Я только щас это понял, когда стал думать, почему раньше в мороз -30 ездил и без проблем. Морозный воздух напрямую дул на патрубок ВКГ, вместо того, чтобы он был спрятан под крышкой. Во я мудень-то. Вдвойне обидно.
интересно,а как быть владельцам ANB,AVJ у которых 034 клапан находится на патрубке от возд.фильтра к турбине, т.е. обдуваемого всеми ветрами "в лоб"? Я так понимаю ВАГовские конструкторы перенесли его от греха подальше за головку....
Так точно . Владельцам таких моторов катающимся по морозу на тапке в пол Сергей Базаров советует переделать ВКГ по принципу BFB .
камрады, объясните почему ВКГ замерзает? и как это зависит от степени ее забитости? (скажем, чистая и новая не замерзнет?) а то тоже крышка снята сейчас декоративная... )
в чистой и новой мерзнуть нечему. У товарища конденсат замерз от газовой аппаратуры... зы: в 034 клапане отверстия будь здоров.. если там забито излишествами нехорошими + Н2О(вода,пары,конденсат), то можно ожидать подвоха
Прикинув хвост к носу: Еще раз - вопрос к тем, кто считает что проблема в замерзжем канале картерных газах. Если бы он замерз - первым делом выдавило бы сальники колена. И турбина в этом случае и масло через нее вроде бы ни причем... Но с сальниками как я понял порядок. Если бы забило отводящий канал от турбины - то да, возможно, наверное из-за этого могло в выхлоп погнать. Других вариантов понять не могу. Сегодня будут разбирать, узнаем. Но дело скорее всего в турбине.. Если кто может объяснить другой процесс связанный с картерными газами, то интересно было бы послушать.