Турбина в самый не подходящий момент...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем .Anton., 7 фев 2010.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    КакМнеКажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    На самом деле абсолютно не за что. Да и в 6 утра звонок мне только снился, а понял я что телефон звонил уже после 7...

    Жаль, что все это случилось слишком далеко, и помочь то я никак особо не мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vmash

    vmash Участник форума

    25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    Мда ... форум - доброжелательное общение и все такое...Эльзу я поставил только про вынос катализатора там не написано ... Но если тебя так напрягает ... можно и не отвечать ...
     
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Дим - на ABC 2,6 один катализатор вроде.

    По поводу бедной смеси - тоже не есть гуд. Одно из предположений, что мои поршня на бочке развалились из-за бедной смеси - одно время не мог впрыск нормально настроить. А кат сам по себе не причем. Вопрос что если ката нет, а лямбды стоят и до после ката - так по второй ошибка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Общение доброжелательное И кулюторное :umnik:
    Тут у человека турбина накернилась ,он через соклубника тему о помощи создал ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ .... Кулюторно сюда свои измышления на отвлеченные вопросы складывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.821
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тут очевидно одно - турбина начала гнать масло.
    Причины всего две:
    забита сливная трубка ТКР, забита система ВКГ - как следствие избыточное давление картерных газов и слив масла с ТКР не происходит.

    Самый главный вопрос - куда погнало масло через ТКР.
    В большинстве случаев - гонит масло в выпускную систему - как следствие смерть катализатора.
    Редко, но бывает - гонит масло в впускную систему, для чего я и написал проверить наличие масла во впуске.

    Маслоподающую трубку на ТКР необходимо проверять в том случае, когда ТКР умирает без явных причин, а именно из-за отсутсвия подачи масла. В нашем же случае подача масла была, да ещё какая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Если пальцем в небо, то скорее всего одна, т.к. это старые нормы Евро1 или Евро2, там же сзаду один глушак весит, только с 2-мя трубами. А там, где сзади 2 раздельных глушака, там и 2 ката стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Главное, морально поддержал.
    Мои мастера блин, все ужратые были с Субботнего вечера и трубы повыключали до Воскресного обеда.
    Хотя, если бы они мне и сказали прочистить вентиляцию картера, я бы не стал этого делать на улице в -25, да ещё и в 6 утра. По-любому сломал бы трубки. Да и маслом уже всё было залито изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #29 malder_dm, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    Оно и погнало в выпуск, и не погнало, а полилось, когда глушил машину, из труб капало масло и шёл дым сам по себе.
    В самом начале мотор нормально работал, а уже после 2-й залитой канистры, и холостые стали подтряхиваться и тяга пропала, наверняка каты обсыпались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    какой пробег у вашей ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.821
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю ты понял изложенные мною мысли?
    Т.е. турбину поменять ты всегда успеешь.

    1. Прочистить систему ВКГ.
    2. Прочистить сливную трубку ТКР.
    3. Вырезать катализатор.
    4. Проверить наличие масла во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    135 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вы не представляете, какой я мудень. Я сам себе создал проблему. Я накануне менял катушку на 1-м цилиндре и не одел верхнюю декоративную крышку. Думаю, вдруг ещё одна катушка грохнеться, чтобы крышку лишний раз не снимать. Я только щас это понял, когда стал думать, почему раньше в мороз -30 ездил и без проблем. Морозный воздух напрямую дул на патрубок ВКГ, вместо того, чтобы он был спрятан под крышкой. Во я мудень-то. Вдвойне обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.364
    TLC200 armored
    Мда уж, не зря там утеплитель:)
     
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    интересно,а как быть владельцам ANB,AVJ у которых 034 клапан находится на патрубке от возд.фильтра к турбине, т.е. обдуваемого всеми ветрами "в лоб"? Я так понимаю ВАГовские конструкторы перенесли его от греха подальше за головку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так точно . Владельцам таких моторов катающимся по морозу на тапке в пол Сергей Базаров советует переделать ВКГ по принципу BFB .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    гы))) надо его сделать с подогревом..

    зы: тьфу 3 раза, не замерзал никогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    камрады, объясните почему ВКГ замерзает? и как это зависит от степени ее забитости? (скажем, чистая и новая не замерзнет?)

    а то тоже крышка снята сейчас декоративная... )
     
  19. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #39 REDLINE61, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
    в чистой и новой мерзнуть нечему. У товарища конденсат замерз от газовой аппаратуры...

    зы: в 034 клапане отверстия будь здоров.. если там забито излишествами нехорошими + Н2О(вода,пары,конденсат), то можно ожидать подвоха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Прикинув хвост к носу:
    Еще раз - вопрос к тем, кто считает что проблема в замерзжем канале картерных газах.
    Если бы он замерз - первым делом выдавило бы сальники колена. И турбина в этом случае и масло через нее вроде бы ни причем... Но с сальниками как я понял порядок. Если бы забило отводящий канал от турбины - то да, возможно, наверное из-за этого могло в выхлоп погнать. Других вариантов понять не могу.
    Сегодня будут разбирать, узнаем. Но дело скорее всего в турбине.. Если кто может объяснить другой процесс связанный с картерными газами, то интересно было бы послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...