В общем у соклубника нашего Malder_DM неприятная ситуация. Поехал из Пскова в Тверь (A6 1.8T AWT), на подходе к Твери загорелся уровень масла.... Долил - через 2 км опять - сзади густой дым валит - короче турба судя по всему. Я раньше думал, что она начинает постепенно масло хавать - а тут вон оно как. Порядка 50км он проехал так постоянно доливая масло. Мотор как я понял тянет теперь совсем хреново - как без турбы вообще. Менять турбину? Еще не очень радостно, что в масло похоже попадает выхлоп или пар - в общем сочетание с водой получается вроде бы (я то в Питере по телефону общались). Давление масла ни разу не загоралось... В общем сейчас он в ожидании эвакуатора... У кого какие мысли по поводу турбы, масла и на сколько губительно это для мотора могло сказаться (давление было, но в масле - сочитание масла с водой получалось что-то такое). Из-за чего она так разом (турбина) могла приехать - или это нормально? Может ли быть дело в прокладке между турбиной? В общем любым советам спасибо заранее.
Подумать стоит, откуда антифриз(вода) взялся в масле...Уровень антифриза на месте стоит? Уходит из жидкостей только масло? Подтеков масла внешне нигде нет?
Наверноев антифриз в масло?? И тогда уровень антифриза убывает, а друга автора я так и не увидел про уровень жиоксти.
Так подтеков вроде нет он смотрел. Я уже думал про головку, вернее про пробитую прокладку... х.з. конечно. Масло напрямую в цилиндры врят ли через прокладку в таком объме... В антифриз?... - тоже многова-то... Я так понял доливал он много и часто.
Сейчас еще раз разговаривали. У него на данный момент тоже одно из подозрений - замерзший сапун. Видно что немного выдавило из маслозаливной - то есть большое давление. Как я понял у кого-то была похожая ситуация - из-за забитого замерзшего сапуна масло через турбину нашло ход напрямую в глушак. Здесь возможно что-то подобное.
Первым делом проверить сливную трубку масла от ТКР и ВКГ (вентиляцию картерных газов). Это не турбина - 100 %. П.С. Если забита ВКГ или сливная трубка от ТКР - масло начинает гнать через турбину во впускной и выпускной колектора. Сними патрубок с впускного колектора - там будет всё в масле.
У меня так-же было. На одном из светофоров резко дал газу.. Сзади вид потерялся изза клубов дыма. Так и скрежет был слышен (вроде крыльчатка). До этого был заезд на 800 Км. На поворотах загорался уровень масла (отлив), тоесть мало было. По приезду сменил масло, но как оказалось, поздно. Турбина пропускала и масло и тосол (технически не разбирался про тосол, но в турбину его подвод есть). Как понял масло она давно ела, только сначала пропускала в сторону дросселя. В конце уже в кат полило.. Отсюда и клубы дыма. Вот так. Вылечился заменой турбины (~700 бакинских, оригинальный BorgWarner K03), трубок и причандалов.. З.Ы. - когда снял турбину проверил люфт вала. Он был гдето 1.5 см - соотв. приговор был очевиден.
Всем привет. Вот и я сам. Спасибо "antonburov" за помощь. За то, что ответил на мой утренний звонок в 6:00. Рассказываю как было: Еду по Тверской, в р-не Ржева. Утро 5:30. За бортом -25. На бортовике загорается низкий уровень масла. Я на обочину. Открываю капот, из-под маслозаливной пробки раскидано масло. Достаю щуп, а там пусто. Доливаю из багажника 0,5 л. масла., на щупе что-то появляется. Масла больше нету. Из задних труб идёт былый-прибелый дым, как из паровоза. Еду до ближайшей заправки 5 км. По дороге начинает пропадать тяга. На заправке покупаю масла, наливаю 1,5 л. до среднего уровня, завожу, сзади вообще дымовая завеса. Еду до следующей заправки ещё 5 км. Приезжаю, достаю щуп, опять сухой. А с задних труб аж течёт масло. Я понимаю, что дальше не доеду и запорю мотор. Вызываю Эвакутор и еду до Пскова за 19000р. Теперь расскажу в чём было дело: Авто на ГАЗу, а газ даёт влажные испарения, которые замёрзли в вентиляции картера. А дале, масло через турбину попало в выхлопную систему. Вопрос: Через какое место турбины оно могло просочиться ??? т.е. грозит ли замена турбины или только прокладки ???
Не торопись менять турбину. Я же написал: снять и прочистить сливную трубку масла от ТКР и систему ВКГ, после чего проверить работу двигателя с исправными выше указанными системами - должно всё работать без замены турбины, которую ты всегда успеешь поменять. Первое время будет продолжать идти дым, т.к. в выпускной системе скопилось много масла. Катализатор можешь смело вырезать и ставить пламягаситель, т.к. ему уже конец. П.С. Проверить наличие масла во впускном колекторе и патрубках.
ТКР - турбокомпрессор наверно . Ну и чистить все же надо наверно подводящую трубку маслянную в первую очередь а слив во вторую . И еще немного ИМХО ... КМК без отсоединения ката от турбы не обойдется - это раз .т.к. надо удостовериться что гнало через турбу сразу наружу в выпуск . Если это не так то возможно гнало из ВКГ во впуск а турба все это вдувала в мотор ...
На V6 катов 2, идут параллельно. Они обычно боятся голимого бензина, либо некачественного, от чего разрушаются, а вот из-за бедной смеси им ничего не будет. Не бойся.