Турбина сбрасывает излишки давления в атмосферу 2.7т А6с5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем K. A. N., 22 авг 2016.

  1. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Ребя, поскажите..поделитесь опытом..что может быть и куда копать...Турбина при сбросе газа спускает давление явно в атмосферу, еду будто на турбовой девятке...Думаю может какая трубка или еще что то отошло или порвалось. Особо устройства не знаю.Есть там чему ломаться,лопаться или обрываться?С Байпаса что там и куда идет как вторичка устроена...По началу был чуть слышный звук,я подумал может куллер с дыркой..проверил все норм, через время после небольшого простоя вот такая фигня.прям явно сбрасывает за борт по компу ошибка по датчику давления и ошибка по надуву, переизбыток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так сбрасывает или передув? Как бы это две противоположные неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Сбрасывает в атмосферу по звуку.А Ошибка по передуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Смотри насчет дырок в патрубках. Трусы смотри в 1 очередь! и Трубки рядом с байпасами
    И еще управляющие трубки вакуумные к турбинам.
     
  5. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    #5 K. A. N., 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Трусы норм и все трубки что на глазах вроде тоже нормально,у самих турбин есть что то?ТАм просто не видно.По ощущениям что прям у турбины где то сброс дырявый.Надо полазить....Плохо что турбины под мотором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Была бы дыра, была бы ошибка по недодуву.
    Искать дыру нужно опресовкой, а не лазить к турбам. Ничего вы не найдёте с вашим подходом к этому чуду немецкой инженерной мысли.
    Сдавайтесь в руки мастеров, иначе шансов 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Дыра где? После турбины или до турбины?Или дыра после клапана по сбросу лишнего давления? Если трубина передувает а клапан сброса открывается поздно это разве не передув?А открывается поздно может из за дыры в атмосферу? Лучше бы совет чем посты для количества сообщений. Понимаете в турбовых моторах я смотрю? а то я не очень. Может быть с байпасом что нить или перед ним?
    Проверит ли опресовка клапаны?Хватит давления? Что бы открыть Блоу-офф или Байпасс или как там устроено все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уважаемый, какой ещё клапан сброса давления?!
    Вы сначала машину свою изучите, а потом капот открывайте. Это вам не дроволёт 80-х от Субару...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Здесь байпассная система
    К турбинам трубки управления подходят, 2шт к каждой. Ищи обрыв второй трубки, если передув, почти точно это оно. Ее поменять почти невозможно без серьезной разборки мотора, придется руки поломать. Разумеется видно только с подъемника. Если ты с МСК, съезди к Даниле.

    в данном случае можно сразу лезть, причина будет почти точно в порванной трубке у турбины
     
  10. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    #10 K. A. N., 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Я так и подумал...увы я с такого города в котором наверное в радиусе 500км норм сервиса не найти.=)
    А еще я седня погонял,поставил новый датчик распредвала, пшик уменншился вроде. ошибки по передуву пока что нет но пших уходит на улицу.НО есть ошибка по датчику высокого давления G65(Обрыв цепи/кз на плюс- Спорадическая)Это ведь от кондея? Не очень охото мотор снимать...этот пших усиливался постепенно, по началу не было потом все появлялся сильней. Щас после простоя толи я стал вслушиваться сильней толи он стал сильней.А Данила в МСК где находится? Может как нить слетал бы...
    По передуву пока что проблема решилась сама собой, но буду дальше наблюдать. Попробую с ямы посмотреть.И опрессовкой реально выявить такую трубку у турбины? Или дымом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Выявить проблему реально опрессовкой, передув можно посмотреть в 115 группе, там будет несоотвествие значений
    Говорят, там починить можно без съема, но посмотрев, где находится трубка - вообще не понятно как это делать) Она подходит к турбине.
     
  12. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    ДА на 2.7 куда не посмотри, думаешь и как же это сделать...=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    =
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...