Всем привет! Audi A4/B7 2005 1.8T Quattro Турбина почти новая ~ 5000 пробег Машина чипованая Из названия темы в принципе все понятно... турбина отлично дует пока температура двигателя до 90 гр., соответственно и динамика разгона хорошая. После нескольких активных ускорений она как будто "угасает", подует секунду и перестает, соответственно и динамика разгона пропадает... Если это может иметь отношение к делу (турбина перегревается??): есть проблема с ОЖ, подтекает, подливаю антифриз периодически. В чем может быть дело? Может у кого есть/была схожая проблема? Скоро собираюсь ехать в сервис, но до этого хочу разобраться в вопросе сам...
мне кажется что тут чтото неладное с датчиками температуры, видимо с нагревом перестают давать нужные показатели и мозги турбину отключают
Сделали опрессовку в сервисе - итоги такие получились: Замена: прокладка натяжителя цепи прокладка клапанной крышки клапан вкг верх Подтянуть патрубок интеркулера слева. Байпас под вопросом, нужно разбирать смотреть. По ценам: за опрессовку рублей 500 взяли. Если делать все, что написано выше - около 8 тр (запчасти + работа, при условии, что и байпас новый оригинальный ставить придется)
дак по списку, делайте! а не едит, от температуры егр, выпуск греется, тк нет должного, холодного впуска.... мозг и рубит наддув! поставьте хорошое охлаждение впуска, поедит. зы: все что сказали сервистники... под силу сделать самому! 8тыр кмк, завышена цена, имхо
Еще хотел уточнить, что значит "хороший" фронтальник? По каталогу посмотрел - есть 3 варианта: 3000р китай DENSO - япония 4100р NISSENS - дания 4300р
хороший, значит с хорошим обдувом, большой площадью. в ветке тюнинг, есть много тем по установке разных фонтальников.
U menya byla takaya je problema..utrom kogda prohladno nemerennaya tyaga no kak dvigatel' progrevalsya ne tyanet...ya pomenyal datchiki temperatury i vse okay. tak chto prover'te datchiki ispravny ili net. Udachi)