Привет одноклубникам. В общем приговорил я только что свою старую турбину к замене. завтра буду заказывать новую.хотелось бы выслушать советы сопутствующие этой процедуре. из того что сделал- опресовал впуск-все ок, провел тест вкг с маслозаливной крышкой-ок, только вот редукционный клапан под замену.думаю предварительно еще померять давление масла в системе,прикупить новый маслоподающий патрубок для турбы,сливной думаю достаточно продуть, промыть. после установки новой турбы 20 минут холостого хода и 500 км обкатки на невысоких-до 3000 тыс. оборотах. саму турбину менять будит сервис.может есть еще какие советы? заранее благодарен.
это чтобы поршня не лопнули? масляные трубки под замену с прокладками и масло тоже с фильтром. масло дожно отвечать требованиям ВАГ для вашего мотора. обкатку на ХХ одобряю - лопатки горячей стороны должны обогреться. а дальше в обычном режиме - желательно с диагностикой - может понадобится регулировка геометрии по надуву. удачи!
надеюсь в сервисе знают такие тонкости, только один момент -с неделю назад чиповку делал,думаю не станет помехой для настройки работы. спасибо за советы!
позвони мастеру который чиповал и спроси под какой надув зашито и на каком давлении отсечка че за масло? 10-ка не идет синтетикой , только п/с. может кастрол 5-ку нальешь? турбина ласты не нанем случайно подвернула? масло должно быть для турбовах зажигалок - на пробке маслозаливной прочитай какое масло лить! - точно! я тоже очень надеюсь
мастер не может ответить на вопрос по давлению наддува, говорит там типа коэффициенты какие то меняются, тоесть нет конкретной уставки в виде кол-во бар. сказал поднял на 7%. плюс заливал прогу один человек а составляет их человек Х, тоесть напрямую не спросишь. масло помоему шведское, редко встречается, я на сто на разлив его беру, машина его не ест практически, у старого хозяина вроде бы арал был залит, так я пока до дома доехал на 500 км грам 350 ушло. обычно лил 5w40 но перед чипом решил взять гуще -протупил, надо было 5w50. турбина точно не из-за него умерла,она уже старая, плюс авто американское.я наездил меньше 20 тыс. динамика не поменялась, просто не увидев результатов чиповки начал проверять а там буст 0.4 в пике, радиальный люфт большой и лопатки с рваными краями, теперь после моей дефектации еще и помоему начала масло гнать -дым пошел. так что стану пешеходом пока запчасти не привезут чтоб мотор не загадить