Пришло время менять турбину на AUDI A6 2.5tdi v6, подскажите в выборе на собственном опыте, что лучше новая или востановленая. Требуется от нее ресурс около 50000км, и при этом не охото загонятся на оригинал от WAG но поподать как в пословице: СКУПОЙ, ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ! Подскажите пожалуйста куда лучше обратится в москве, а то глаза от выбора разбегаются.
Ответ: Турбина новая или востановленая? Достаточно много. Цены на турбокомпрессоры для V-образных 2.5TDI в Экзисте. ЗЫ: Если требуется ресурс в 50ккм, то не вижу резона брать новьё, столько и восстановленная без проблем отработает, если за ней элементарно ухаживать.
Ответ: Турбина новая или востановленая? Цены примерно такие в интернет магазине. Garrett 454135-0006 Востановленая турбина 16 799,15 Р VAG 059 145 701 G Турбокомпрессор 50 229,04 VAG 059 145 702 D Турбокомпрессор 50 229,04 VAG 059 145 701 G Турбокомпрессор 50 455,49 VAG 059 145 702 D Турбокомпрессор 50 455,49 На фирмах проктикующих востановление от ~18000р до 25000р за восстановленые и на 2000-4000р дешевле если на обмен.
Ответ: Турбина новая или востановленая? Я восстанавливал, никакой разницы, там только корпус твой остается, а все внутренности меняются. Балансируются.
Ответ: Турбина новая или востановленая? Вот всегда удивлялся как у нас любят платить за "марку" детали.... А ККК не пробовали?
Ответ: Турбина новая или востановленая? могу новую за 24000 достать такую (К14 кажется?) не ты ли в мыло запрос на турбу присылал? я сегодня ответ выдам про ААТ пока неизвестно, есть ли в наличии
Ответ: Турбина новая или востановленая? Востановленна на V6 2.5TDI AFB - 11000 руб. в "турбокомпресоре" уже 60 тыс. без проблем. Пиши адрес скину. Удачи.
Подниму тему, хотелось бы всё же узнать сколько могут отходить восстановленные и новые.Кто восстанавливал, какой пробег уже? Где лучше восстанавливать или покупать новую? Как не нарваться на восстановленную вместо уплаченных за новую? Сам покупал новую, Garrett но китайский холивел.Отходила 20т ,как раз как закончилась гарантия.
Более менее интенсивный разгон (до 4500), иногда не больше 2000-2500. Правда когда поставили - не заделали дырку в интеркуллере, по началу не было слышно свиста, но за неделю до кончины дорогу подметал, начал опрессовывать,а там дыра с большой палец, поменял интеркуллер, но уже поздно - загудела.
Есть конторы в Москве, которые высылают по почте по сносным ценам. Для моего 1.8 были по 18К рублей + доставка в Питер 500р. Координаты когда приеду домой 23 числа или сам поищи в инете ) На форуме Тоха занимается продажей турбин и отправкой, свяжись с ним , уж эти то ребята не будут хлам высылать.
нашел у нас контору которая восстанавливает турбины "Турбо -Юг",завтра поеду составлять мнение,но пока вроде нареканий не слышал,хотя ничего до этого вообще о них не слышал,говорят уже 1.5 года работают. позвонил -сказали от 9 до 14 восстановить, картрижд если менять то 17, думаю поменять картридж,он всё же на заводе балансируется и собирается. Буду информировать о замене и пробеге
На Passat форуме встречаются народ которым восстанавливали - многие довольны. После разборки оказалась что картридж не подойдёт к моей геометрии , предложили восстановить, оказалось ,что в масле была стружка (скорей всего от старого двигателя осталась - он "руку дружбы показал", а я про подающую трубку к турбине забыл и не мыл,сам виноват)теперь промою двигатель несколько раз перед установкой восстановленной.