Всем доброго времени суток, такая ситуация, меняли на 2.5 tdi 180 л.с. ремень ГРМ, все поменяли собрали завели, а турбина не дует, все подключено все провода шланги, но есть одна особенность, вакуумный шланг идущийв крыло с водительской стороны если его передать то начинает дуть, но как это может быть связано ведь туда никто даже залезал. Вот и думаю что может быть.
Да вы правы, но дело оказалось в неверно выставленом зажигании. Когда меняли ГРМ естественно сбили затем завели и поехали, машина не едит турбина не дует, загорелись лампочки АБС и коробки или не знаю, что за значек треугольник со стрелкой, в общем на диагностике показало не верное зажигание, выставили все как надо и авто поехало, все потухло никаких ошибок, все ок!