Турбина на дизельке AHU

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем repz, 17 дек 2005.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Здравствуйте уважаемые специалисты и приравненые к ним
    ситуация в следующем:
    5 тыс. км назад (1 месяц) менял ГРМ на станции Фольксвагеновской (Audi A4 98г. 150 тыс AHU дизель 1.9T), когда мастера снимали морду - в шлангах после турбины не заметил сильно много масла (или просто внимания не обратил)
    вчера стал ставить подогрев (от резетки который, тюменский котел), естественно поснимал кучу фигни сверху - и в трубе после компрессора масла много , ну по всей трубе раскидано наверное грам 50.
    до этого пытался в 28 градусный мороз завести машину (но не завел - свечам накаливания капец), разрядил аккумулятор - снял и поставил на зарядку...

    вопрос 1: мог я за время заводки угробить турбину (пару раз загоралась лампочка низкое давление / уровень масла), тут же крутить прекращал, ждал минуту - и продолжал попытки ...
    уровень масла по щюпу - средний

    вопрос 2: сколько стоит БУ турбина в более менее нормальном состонии в питере или москве ? где можно купить ?

    ps сам из сургута - сибирь однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    - Нет, неудавшимся запуском турбину не убить.
    - А Вы уверены, что масло из турбы, а не из патрубков вентиляции картера?

    - Кстати о плохом запуске - базовый угол опережения впрыска правильно установлен? Проверяли после замены ремня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    по поводу вентиляции картера посмотреть надо , просто я не думаю , что трубка вентиляции заведена до интеркулера, смысла нет масло/угар через радиатор пропускать , но еще внимательней проверю
    (масло было обнаружена именно от трбины до интеркулера = далее не лазил)

    по поводу зажигания, делал на VW станции (официальный дилер) - зажигание смотрели после замены ремня, в допустимых пределах (из за 0.5 градуса мастер не советовал заморачиваться, сказал что так как зажигание позже стоит по моему (или раньше не помню), тяга немного хуже будет - но работать будет тише ... если честно - после замены ГРМ не заметил изменения в такте работы Дизелька)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daragon

    daragon Новичок

    5 июл 2005
    56
    A6 1998г. 2.5TDI avant
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    Вообще с дизелями нужно обращаться к специалистам по дизелям и как показал мой опыт то у диллеров таких спецов нет,и оборудования для проверки угла тоже.Сам ремонтировался у диллера так и пришлось потом ехать в дизель сервис где мне всё настраивали поновой.
     
  5. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    Привет! У меня мотор АFN -1.9TDI 110л.с.
    Масло по всей впускной магистрали было всегда - как купил!
    А купил я машинку два года назад и проехал уже более 50 000км. Летает отлично! Тьфу-тьфу...
    Расхода масла нет (меняю через 9-11 тыс.км.)
    Вобщем не замарачивайся и реально оценивай по РАСХОДУ масла.
    А на холодном пуске турбина вообще не работает - после заводки двигателя прислушайся у выхлопной трубы - только через минуту (может меньше,может больше- не засекал...) срабатывает перепускной клапан и появляется лёгкий "свист" , это она только включилась!
    Как и на всех турбомоторах там есть защита турбины при холодном пуске :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    огромное спасибо за ответы... буду слушать двигло повнимательней,
    просто когда смотрели угол опережения, то заодно и на туббину посмотрели , она не реагирует на включение / выключение клапана, т.е. давление 1.2 остаеться, после включения клапана незначительные изменения, но давление сильно не дергаеться ...
    но ребята сказали на сервисе , что от подержанной машины не стоит ждать заводских характеристик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanDISEL

    vanDISEL Живу я здесь

    21 сен 2005
    1.078
    Audi A4 AVANT 1.9TDI 97г.
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    Каким способом выключали? Там вакуумный привод ,через управляющие клапана...
    Если машина была прогрета , то ес-сно турбина включена....
    Надо смотреть, как работают эти клапана? Как в электрике - есть реле норм.замкнутое или реле норм.разомкнутое - понимаешь о чём речь? Может отключив клапан ,вы его и оставили закрытым - давление есть!А вот сброса его не будет - клапан-то не работает...Есть правда датчик темп.+давления (2 в 1ом...) на впускной пластиковой трубе - но он уже зачтёт повышение давления как ошибку и вкл. аварийный режим управления ТНВД -машина перестанет "ехать"

    Главное определиться ,что не закис и работоспособен сам механизм перепускного клапана на турбине! Это, по сравнению с управляющими элементами, самое труднодоступное место...и слышал бывает это...

    А вот отговорки типа - "ну это же не новый автомобиль" - ненавижу! Это означает - "МЫ НЕ ЗНАЕМ :uhoh: "
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Ответ: Турбина на дизельке AHU

    просто они подключили машину к стенду,
    запустили - посмотрели давление на ХХ (там на экране реальное давление показывает, а в скобочках - сколько должно быть для данного двигла)
    затем переключили клапан (х.з. включили или выключили), давление немного поднялось... (но было ниже теоретического)
    затем раскрутили двигло до 3000 об/мин. и тоже вкл/выкл клапан посмотрели как меняеться давление...
    PS в принципе мужичек у них на сервисе умный спец ... но говорит много и не по делу ... сам компьютерщик - и меня его вода утомляет ..., хотя явной лажи не гнал ... а тут главное на экран смотреть :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...