кароче долго не мог уснуть и начал думать о теоретический аспектах турбины. имея ауди 80 б3 с мотором SF 8 клап коловкой, на нем собираеться январь 5.1 далее имееться комплект турбины снятый с а200, на руках турбина ккк 026 +выпускной колектор+ вестгейт+ примная труба + интеркулер. Как я понимаю рабочие параметры турбины будет прописываться в моей прошивке.Вопрос таков. Как мне менять рабочее давление турбины ? т.е задать строго 0.6 или 0.4 ! Сильно не пинать! говорить смени мотор что бы оно поехало не надо, делаеться в удовольствие не спеша.
Ну, давление моей турбы К-03, насколько я смог разобраться регулируется специальным клапаном N75, который принимает сигнал от мозга, и стравливает давление на привод вейстгейта. Вроде так.. Вот N75 клапан: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Electrical/ES8918/ А вообще, можно отдельный буст контроллер ставить. Но ему надо мерять давление во впускном (или в интеркулере), соответственно нужен MAP (Mass Air Pressure) вместо MAF (Mass Air Flow). А если по простому, то нужен датчик давления вместо Расходомера. Вообще тебе лучше поискать статью о вживлении турбы. Не критично на какой матор, главное чтобы по стоку он был атмосферный (не турбовый). Ещё можно ручной буст контроллер, типа вентиля. Но в случае с ручным я не совсем понимаю как откроется весгейт. Наверно давление без мозга стравливается на привеод вейстгейта, независимо от таких параметров как ускорение, скорость, и т.д. Тоесть без логики. Достигли 1.1 избытка - открывай вейстгейт. Кажется так.. Надеюсь что не запутал тебя Дерзай
26 здоровенная и "тяжёлая " турбина под бОльший объём мотора ..... как ты думаешь почему на 1,8 ставят к03-04 ? если конечно ты не хочешь собрать мотор ,который будет дуть и ехать только на самых "верхах"
Ну спорить я с тобой не могу так как не разбираюсь) тобеш ккк26 не совсем то что мне подходит ? я как понимаю принцип у них у всех один ?