Это для какой Ауди? Концепт что ли? 2010 года? Я же тебя просил, для В6, а ты мне В8 показываешь......;-)
Я иговорю, что есть для б8 насос дополнительный, про б6 ниче не говорил нигде А то, что ты себе собрался ставить дык это дело хозяйское-придумал как и поставил
Это ты мне глаза раскрыл? Мне это насос на фсай пох...... Я говорил про наши авто, что на В6 1,8Т не ставился такой насос, а ты мне что про В8..........?????????? Похоже ты совсем о другом.........не понял ты. К тому же такой доп. насос ставился специально для других машин и климатических исполнений.
Резюме. Насос доп. охлаждения ставился на А4, А6, S4, S6, А8, S8 с 2001 - 2008 с комплектацией моторами от 2,4 л. и климатическим исполнением для жаркого климата. А также на новые А4, А4АR, А5 (кабрики и купешки), Q5 с 2008 - 2010 с климатическим исполнением для жаркого климата. На 1,8Т В6, В7 такой насос не ставился.
а как визуально или ухом понять работает насос или нет? или он ошибку засветит? простите за ОФФ, я про 2и7тт.
Вначале обсуждали вообще охлаждение турбины безотносительно модели кузова, я спросил по 1.8Т В6, и так понятно, что не В8 имеется ввиду..... Ладно, проехали.....Хорошо, что хоть разобрались. Я так понимаю, что в наши 1,8Т (В6, В7) он и нафиг не нужен, там и так охлаждение справляется, циркуляции после останова хватает, чтобы ДВС не получил тепловой удар. С чего собственно и началась тема.
Эл. насос системы охлаждения дополнительный (если он имеется ввиду), как эл. компонент системы диагностируется, и ВАГ-КОМом должен видится и тестироваться.... ИМХО
а теперь вопрос: на хуz вы разводили этот базар, если дополнительный насос гоняет жидкость для того, чтобы двигатель не получил тепловой удар! А при чем здесь турбина? Двигатель выключили, двигатель охлаждается, а турбина накрывается, т.к масло не циркулирует и закоксовывается. Так?
Я этот "базар разводил" чтобы автор данной темы, а именно kartoha получил ответ на свой вопрос и не выкидывал лишние деньги на ненужный девайс. С Сергеем у нас произошло недопонимание, вот и все. В конечном итоге друг друга МЫ поняли, а что у кого закоксовывается ( а уж тем более как с этим бороться) я даж и не в курсе.
"У бензинового двигателя турбокомпрессор дополнительно охлаждается жидкостью." это написано в электронном мануале для А4,S4 с 2000 г. наверное от балды не напишут. если это так, то доп насос, гоняющий жидкость, будет охлаждать и турбину. ну если конечно контур через нее.
и через что же в турбине контур проходит? Через подшипник? Или через вал? Или через крыльчатку? Или через корпус? По-любому надо ее охлаждать! Или самому или таймером. Масло перестанет циркулировать и ПИДЕЦ. Кто нибудь знающий напишет что нибудь уже?
Вопрос был о том, что есть некая доп. помпа, которая охлаждает турбину после останова двигателя. Есть доп. электронасос охлаждения после останова двигателя. На каких авто ставилась, выяснили. Но автор задал вопрос о режиме охлаждения ТУРБИНЫ, с помощью таймера или с выдержкой времени, ему ответили. НО ИМЕННО ТУРБИНУ СПЕЦИАЛЬНО НИЧЕГО НЕ ОХЛАЖДАЕТ! НИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, НИ ПОСЛЕ ОСТАНОВА! Доп. помпа, после останова, как и основная, во время работы, прокачивает весь контур охлаждения ДВС и в это главное! Уважаемый babls просто не понял моего вопроса о именно 8Е 1.8Т, что на неё никаких доп. помп не ставилось и никаких штатных дополнительных устройств для охлаждения ТУРБИНЫ не предусмотрено!
Охлаждается подшипниковый узел, что там ещё охлаждать? Масло перестанет циркулировать и что? ОЖ не перестает циркулировать! Понятно, что теплопередача при естественной циркуляции меньше, чем при принудительной, но тем не менее так рассчитали конструкторы, и этого достаточно, чтобы избежать теплового удара. Смысл всех этих турботаймеров, рассчитать время которое необходимо для достаточного безопасного охлаждения подшипникового узла, путем принудительной циркуляции ОЖ штатным насосом. Тем не менее, для продления жизни подшипникового узла, а он является главным в турбокомпрессоре, с точки зрения выполняемых функций и нагруженности, желательно ставить либо турботаймер, либо, что проще, самому, после активной езды, выполнить роль турботаймера.
вот это я и хотел услышать! Предположим, что контур какой то есть, но если ты всаживал 10, 20, 30 минут, то турбина нагревается настолько, что бывает красная. никакой допнасос, который рассчитан на то, чтобы двигатель не получил тепловой удар(особенно "горячий двигатель", типа моего V6), не охладит этот узел, т.к масло перестает циркулировать, а охлаждающая жидкость идет не по тому контуру, что и масло . Итог: остатки масла закоксовываются и через пять таких горячих остановок все клинит и приехали.
Сама турбина (а именно её газовая часть) красная, ну и что? Спроси GreySer, у него она постоянно такая........... Она чугунная, что ей будет? Это когда двигатель (и помпа) в работе. А вот при останове циркуляция масла, да, останавливается практически, да только циркуляция ОЖ не сразу. А электронасос позволяет при отсутствии циркуляции масла повысить теплообмен между металлом подш. узла и ОЖ, тем самым предотвращая закоксовку. Что-то я повторяюсь уже............. Как охлаждается именно турбина видно из рисунка.
корпусу то ничего не будет, это понятно. может быть "позволяет повысить теплообмен"- это тоже понятно. Но "позволяет повысить теплообмен" на сколько??? На столько, чтобы турбине ничего не было при спокойной езде!!! я бы даже сказал при ОЧЕНЬ спокойной. И ни один здравомыслящий человек при раскаленной турбине не заглушит двигатель, ссылаясь на этот допнасос, потому что даже если что то охладиться, то не в том месте где масло соприкасается с горячим металлом!!!