A4 B7 Турбина 2.0 TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем shaman1995, 26 апр 2018.

  1. shaman1995

    shaman1995 Новичок

    19 мар 2018
    6
    Москва
    Всем Доброго вечера!
    Машина Audi a4 b7 2.0 tfsi 200л.
    Упала тяги полностью, едет как черепаха, сегодня достал турбину, а там калитка открыта которую тягает актуатора, и калитка не закрывается видима не настроена. Из-за этого может пропасть тяга у автомобиля полностью?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.899
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если открыта, то конечно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shaman1995

    shaman1995 Новичок

    19 мар 2018
    6
    Москва
    я актуатор опустил в воду и дал давление в него откуда выходит шток начали появляться пузыри. мембрана умерла да? и актуатор под замену?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.899
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Судя по всему - да. Напорная часть актуатора должна быть герметичной и держать давление, иначе калитка не будет открываться.
    Непонятно только, почему у тебя открыта калитка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shaman1995

    shaman1995 Новичок

    19 мар 2018
    6
    Москва
    а люфт у калитки должен быть ? ( у меня маленький люфтик вверх вниз)
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.899
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Маленький "вверх-вниз" у всех есть. Главное, чтобы плотно закрывала отверстие. Ты бы отдал турбину на стенд после замены актуатора. Сам вряд ли настроишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...