Всем Доброго вечера! Машина Audi a4 b7 2.0 tfsi 200л. Упала тяги полностью, едет как черепаха, сегодня достал турбину, а там калитка открыта которую тягает актуатора, и калитка не закрывается видима не настроена. Из-за этого может пропасть тяга у автомобиля полностью?
я актуатор опустил в воду и дал давление в него откуда выходит шток начали появляться пузыри. мембрана умерла да? и актуатор под замену?
Судя по всему - да. Напорная часть актуатора должна быть герметичной и держать давление, иначе калитка не будет открываться. Непонятно только, почему у тебя открыта калитка...
Маленький "вверх-вниз" у всех есть. Главное, чтобы плотно закрывала отверстие. Ты бы отдал турбину на стенд после замены актуатора. Сам вряд ли настроишь...