К ней с верху не подлезть, да и с низу подрамник мешает. Возможно нужно морду разбирать и в перед его вытаскивать.
У нас на амф нет охолодителя выхлопных казов, а вот на более современых 1,4 tdi BNM к примеру уже есть.
Егр я заглушил и сажевик вырежу, т.к пробег 500тыс. Думаю из за этого и масло быстро темнеет в том числе, только новое зальешь, через пару км уже черное. Как соберу то посмотрю что и как. Заодно меняю турбину и вкладыши коренные и шатунные. Кольца на поршнях менять не буду т.к масло не жрала.
Заказал вкладыши шатунные и коренные номенал. Придут через неделю. Был выбор между оригинальными которые стоят как героин, кольдешмидс, глюко, кинг, вико. Коренные взял глюко, встали отлично, люфт в допуске. В первый раз заказал шатунные Вико, пришли под оригинальным номером ваг 045105701 , но почему то с последним ремонтом 0,75, естественно не влезли и их нн сдать обратно,так что если кому нужны то забирайте)). Теперь заказал кинг CR4253XASTD номинал это на четыре шейки, хотя у нас три. отзывы по ним хорошие. Посмотрим что придет и как встанут. А так вообще склонялся к глюко 713904STD (это на одну шейку), а это на 4 шейки 713904/4STD но цена чуть подороже. Вообщем посмотрим.