Приветствую) купил пару недель назад a4 8e 2002 года , 1.8 turbo quattro америка. Мотор AMB. Так вот лошадей в ней 170, а едет хуже моей бывшей ауди 100 2.8 (174нр) в пять раз.... Свечи поменял, форсунки почистил, давление топливного насоса 4 атм., турбина свистит, НО патрубок идущий к дросселю прожимаю руками спокойно на оборотах 4т.об/мин. и ваккумный грибок с тягой который стоит на турбине( не знаю что это) не двигается вообще ни при запуске двигла ни при оборотах... Машина поддымливает, но свечи чистые, в патрубке масла не обнаружено , разве что совсем немного на стенках, дроссельная заслонка чистая просто как новая, подключал ВАГ ком давление на холостых было 0.934 мбар, а газ в пол на оборотах 6000 давление 1.320мбар. Ошибки после ВАГ диагностики по двиглу: 1. p1473 - система вентиляции топливн. бака 2. р1479 - ваккумная система тормозов (тормоза нормальные) 3. р1114 - ряд1 зонд 2 сопротивление слишком велико 4. р3081 - слишком низка температура двс( датчик G63 уже заказал) 5. р1293 - термостат системы охл. ( термостат заказал) 6. p1602 - низкое напржение на клеме 30(АКБ видимо мертв) 7. р1290 - датчик темепературы на радиаторе G83 Подскажите пожалуйста что смотреть??? турбо мотор у меня впервые, всякие байпасы для меня в диковинку))) И еще вопрос: работает мотор как дизель ( ощущение будто цепь гремит звук идет из ГБЦ ) , и еще звук из района турбины на холостых типа бубубу))) простите за такое описание)))
давление турбины, на холостых не меряют! да батенька... и угораздило же вас такой хлам взять, вы как второй аудистайл форума)! смотреть-менять... катализатор, колпачки маслосьемные, датчики температуры на блоке и радиаторе, смотреть н75, н80, стирать ошибки, опресовывать впуск, прокатиться, снять логи, выложить в профильной теме, посмотреть ошибки! зы; интересно, и как же вы достали одной ногой до пелали газа и руками до напорного шланга перед заслонкой! этож надо так растянуться и изловчиться)))!
За ответ спасибо) но почему ж сразу хлам то??? про температурники я в курсе, колпачки поменять то же не проблема, про катализатор не понял ? зачем менять то??? из за второй лямбды что ли??? чего смотреть на клапана 75? и 80? чего я там увидеть то должен??? а про давление турбы на ХХ я написал потому что меня удивило что есть давление да при том 0.9 на холостых это как понимать??? А вот щупать патрубок и одновременно газулю жать много ума не надо) нужно жену попросить и все)))
я же шутя про хлам))))! кат, потому что родной и 100% уже спекся... так? у вас вестгейт на месте... управляет этим хозяйством 75й, проверить трубки от 75го к турбине и вестгейту! системой вентеляции топливного управляет 80й, сделать тест исполнителей вагом, послушать 75-80й! 0.9 вы где увидели такое давление? в вагкоме в 114гр?)))) давление турбины, на холостых нет, как посмотреть... я вам уже написал!