A4 B6 Турба+форсы+прошивка.

Тема в разделе "A4", создана пользователем alasder, 11 ноя 2014.

  1. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    Всем привет.

    Прошу совета.
    Помирает турба. Собственно взамен стоковой хотелось узнать ваши рекомендации по частичному увеличению мощности. Не скрещивая при этом головы и крышки различных ауди-ДВС.

    Коробка 5НР19 (после НГ, появятся деньги - поставлю мешалку)
    Пожелания 230-250лс.

    В общем, подскажите какую турбу брать, какие к ней форсы(коллектор?!), ну и прошивку под это все...

    К кому можно с этим обратиться? Может есть готовые решения?!

    Спасибо!
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    в ваши пожелания и без колхоза..... к04-15, форсунки ТТ 063, фронт.
     
  3. Lanets

    Lanets Завсегдатай

    6 май 2012
    579
    b5 turbo quattro
    5НР19 ведь вполне живучий автомат, может есть смысл вместо свапа на палку, сварить выхлоп на 63 трубе?
     
  4. alasder

    alasder Bad e-mail

    6 авг 2013
    160
    А4/B6 1.8TQA AMB'2
    #4 alasder, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Аля http://www.drive2.ru/l/3915674/ ?
    В выхлопах не шарю, почему именно 63? И чем свап меняет смысл?
     
  5. Lanets

    Lanets Завсегдатай

    6 май 2012
    579
    b5 turbo quattro
    #5 Lanets, 11 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Я тоже далеко не спец по части выхлопа! 63, потому что следующая величина после него - 76, а для 250лс такого, имхо, многовато, поэтому 63 - оптимальный вариант, которого будет хватать с головой. Меньше 63 делать тоже нет смысла, потому как это будет диаметр стоковой выхлопной трубы. Это касаемо всей трассы, кроме тест-пайпа, который как раз обычно делают 76 с дальнейшим переходом в 63. Но в любом случае нужно дождаться завсегдатаев и услышать их мнение на этот счет.
    Смысл в бюджете, как я понял, вкладывать 100тыр не в планах, а значит и все сразу сделать нереально.
     
  6. Lanets

    Lanets Завсегдатай

    6 май 2012
    579
    b5 turbo quattro
    Извиняюсь за невнимательность, думал тема по В5, там-то труба строго одна, без раздвоений к конечной части. Хотя, наверно, особой роли не играет, основное все тоже самое
     
  7. immortal-cat

    immortal-cat Новичок

    5 мар 2014
    53
    A3 sedan 1.4T 15г.
    Эта турбина ставится без перепаек?
     
  8. Lanets

    Lanets Завсегдатай

    6 май 2012
    579
    b5 turbo quattro
    Там горячка от К03 и холодная часть от К04, т.н. "гибрид", поэтому все посадочные места как и в стоке, ставится болт-он
     
  9. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Спасибо, вот думаю себе тоже сделать такое внедрение! Про ТТ форсунки слыхал уже и не раз! Только не понятно слово фронт? Это про прошивку или что?:confused:
     
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Фронтальный интеркуллер.
     
  11. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    #11 Четвертак, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    Аа ну и это я тоже уже видал). Спасибо за ответ, думаю с прошивкой будет просто пулемет!:moderator:
    А хотел еще узнать у тех кто уже занимался не ким тюнингом! Расход то какой становится??? А то с судя последнеми событиями походу горючка еще поднимится)
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.942
    Московская обл.
    Audi
    С таким вопросами лучше сразу про подобный тюнинг позабыть ...:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    #13 Четвертак, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    :D:rock: Не ну так то почему сращу позабыть то?) Вот читал поиск про Чип-тюнинг, то там люди почти в один голос утверждают, что после него расход тот,а то и меньше на литр у кого то становится! Хотя сил то больше становится, вот и тут интересен результат! Так то полюбасу буду себе делать такой Тюн) Хочю наказывать всех :pirate::)
    Да вот еще хотел узнать, а сколько можно будет выжить сил при Форсы,Фронт. интеркулер,Турба + прошивка?
    И еще надо ли будет с тормазами что ли делать?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #14 melkon, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Есть прекрасный раздел на форуме называется "Тюнинг" там темы про данные переделки таких моторов несколько лет назад были огромные . Почитай чтобы не плодить тут баяны . Все твои вопросы и даже больше там прояснишь на 150% ...

    Хотя бы вот эту ТЕМУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Ок спасибо, просто новичок) в поиске мало что показывает, в основном продажи этих элементов, а про сам тюн не чего не выдовал! Хорошо, пойду туды! :hi: