турба чахнет..

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kaprall, 23 авг 2009.

  1. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    Так как моя турба одной ногой в могиле, уже на начинаю подумывать об установке новой, более производительной, есть вариант от сааба 9000, 2.3т (200л.с), очень мало б.у.,друг отдает практически даром. подскажите,сколько сил с нее можно снять? как поступить с коллектором, какие форсы нужны и что еще нужно для установки?
    Авто а4,1.8т, амв.
    Турба garett HG17487W
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тыбы расписал поподробнее что у тебя и как ...

    А так скорее всего даунпайп надо будет переделывать...

    А тебя GT2x устроит ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    даунпайп ерунда.
    в коллекторе вся соль, и Гарет на 95% на родной не встанет.

    если вариантов других по турбе нет, то попробывать можно.
    но учти коллектор сварить, минимум 5-10тр... узнавал в июне.

    2 Компик: мне про "Эллюминатор" расскажи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что касается коллектора, то я ебэя можно привезти готовый чугунный коллектор.
    А сварные могут долго не ходить. Зависит от того из чего и как будут варить...
    На турбине от сааба, посадочные отверстия как на T25 фланце.
    Но в принципе можно ее и на штатный коллектор посадить если руки есть. :)
    Надо будет отверстие одно сделать и другое немного "сдвинуть".


    2 DUX, пиши в личку вопросы, а я тебе расскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. danila2k

    danila2k Участник форума

    30 окт 2008
    196
    ff
    Ребят,

    у меня тоже походу турба чахнет...

    в субботу просрал селике 140 сильной :(((

    турба свистит и толком не едет...


    Распишите бюджетик переделок чтоб заменить штатную к03 на к04, мотор АМВ, 170 в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А другие признаки, кроме того что ты просрал есть?
    Может там не 140 сил было ? :)

    Дым из выхлопа, жор масла ?


    Может турба-то в порядке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. danila2k

    danila2k Участник форума

    30 окт 2008
    196
    ff
    дыма нет...
    жора нет...
    свистит турбинка как-то странно при разгоне.. (температура была + 13 С в субботу ночью).

    там 100% было 140 сил... правда на мехе...


    ехал в спортрежиме, просрал 3 корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тогда что-то где-то неисправно.

    Если у тебя автомат, то лучше тебе забыть про улучшение турбины.

    Коробка твоя не выдержит.
    А тюнинг автомата довольно дорогое удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. danila2k

    danila2k Участник форума

    30 окт 2008
    196
    ff

    короче надо ехать на диагностику турбы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    у меня товарищ на VW G4 1.8T поставил турбину от Субару Импрезы.

    точнее не поставил ещё, но коллектор сварил из "ченяги", вроде за семёрку.. и утверждает, что б/у турбин от Импрез полно и как умерла, можно легко заменить свою.


    3 корпуса это конечно много, но у Селики разгон, как у А4В6 на механике..
    а А4 на механике едет лучше, чем автомат с чипом.

    так что Данил, с турбой должно быть всё ок.
    делай чип и радуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    парни,а что именно подробней расписать? квака у мя, америкос,взял на мехе,6 ступ вот тока-тока,до этого был тоже 8е ,только типтроник. Давно хотел начать тюнить мотор, но с автоматом как то не айс,вот спецом поменял на механику..вот терь можно приступать! читал тут очень много статей про тюнинг 1.8т,пришел к выводу, что для начала самый оптимальный вариант это установка гибрида к03/04 + чип + прошивка, но тут друг разбивает свой сааб вхлам,он вот тока-тока перебрал мотор и поставил новую турбу буквально месяц назад, турбина оталась цела и у меня сейчас есть возможность ее забрать за чисто символическую цену. Так как я еще только поверхностно в этом понимаю,вот прошу вашей помощи, ваших подсказок. реально ли с нее снять сил 230 с кулером и форсунками??
    что касается изготовления даунпайпа,ето не большая проблема, я работаю на гос предприятии,есть доступ к разному материалу и сварят там что хошь, да и у самого руки вродь есть.. Меня очень интересовало,потянет ли родной коллектор ету турбу, по вашим словам понял, что потянет. Можно же сделать фланец-переходник под нее?
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    вы реально думаете что когда подыхает турба - тачка едет сильно хуже???
    ищите дырки в наддуве итд...
    турба подыхает по другому - либо начинает дико жрать масло(втулки,вал),либо просто всё оказывается в масле,либо её клинит а иногда даже разрывается вщи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    моя тачка едет нормально,но турба жрет масло и дымит и люфт оси имеется не маленький..
    даже если бы моя родная турба не подыхала, я б все равно решился на замену более производительной турбины.А тут уже полюбому менять надо..
     
  14. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    А-А-А-У-У-У-У.... парни,скажите кто-нить, с установкой турбы и изобретением даунпайпа я разберусь,а какие форсунки то ставить?? иль мои старые потянуть??
     
  15. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Перходник да... можешь сделать.
    А можешь и стоковый коллектор продырявить в нужных местах.

    Только старайся чтобы турбина была в итоге как можно выше, чтобы слив масла был лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    ок, спасибо за отклик!
    с коллектором все понял.. а форсы я так понял, что от етого же сааба,что и турба, и они подходят без проблем ?
    по поводу корпуса расходомера, мне тож менять придеться? если да, то какого диаметра нужна труба,его ж можно сделать..
    кстати,на счет второй лямбды,чтоб программно ее не удалять(слышал, что процедура стоит около 4тыс.р) можно же ее наипать с помощью какой-нить футорки??
     
  18. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    форсы да, скорее всего подойдут.
    По поводу расходомера... А что там за турбина? Конкретную модель?
    Трубу надо будет делать большего диаметра.. миллиметра на 4.
    На самом деле я скоро буду в очередной раз такое делать, и могу свою старую трубу тебе запродать за 2000р.

    Что касается лямды... Можно. В моем случае обманка это стоила 200$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kaprall

    kaprall Новичок

    20 мар 2009
    29
    A4/B6 1.8T 04 г.
    модель турбы яж сразу указал..
    еще раз - garrett hg 17487w
    обманка 200$? тогда уж лучше программное удаление за 4 тыс.,тогда уж наверняка..
     
  20. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    по-хорошему надо конечно изучать турбо-карты турбин...

    с другой стороны у Сааба на его 200сил и 323Нм - 2.3л объёма + отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, больше чем у А4...
    что объясняет момент большой.

    <table width="100%" align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1"><tbody><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Объем двигателя</td><td> 2290 см<sup>3</sup></td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Мощность</td><td> 200 л.с.</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> При оборотах</td><td> 5500 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Крутящий момент</td><td> 323/1800 н*м</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Система питания</td><td> Распределенный впрыск </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Наличие турбонаддува</td><td> Турбонаддув </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Газораспределительный механизм</td><td> DOHC </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Расположение цилиндров</td><td> Рядный </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество цилиндров</td><td> 4 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Диаметр цилиндра</td><td> 90 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Ход поршня</td><td> 90 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Степень сжатия</td><td> 9.3 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 4 </td></tr></tbody></table>
    <table width="100%" align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1"><tbody><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Объем двигателя</td><td> 1781 см<sup>3</sup></td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Мощность</td><td> 163 л.с.</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> При оборотах</td><td> 5700 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Крутящий момент</td><td> 225/1950-4700 н*м</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Система питания</td><td> Распределенный впрыск </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Наличие турбонаддува</td><td> Турбонаддув </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Газораспределительный механизм</td><td> DOHC </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Расположение цилиндров</td><td> Рядный </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Количество цилиндров</td><td> 4 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Диаметр цилиндра</td><td> 81 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Ход поршня</td><td> 86.4 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Степень сжатия</td><td> 9.3 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 5 </td></tr></tbody></table>
    какое рабочее давление у Сааба?
    если я не путаю, то у Сааба близко к единице,
    у Ауди же - 0.6-0.7.. а при 1баре будет под 200сил и 300 момента.
    (причину меньшего момента у Ауди я уже объяснил выше)


    вывод следующий.
    если не боишься гемороя с инсталяцией, то хуже не будет,
    тем более, что твоя турба погибла...

    хотя с гибридом есть тоже гемор небольшой.
    его надо найти.. качественный гибрид найти)

    если в чём-то напутал, поправьте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...