Тупит на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wolk, 30 июл 2004.

  1. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Привет народ!!! Уже недели две как появилась такая проблемка:rolleyes: Утром завожу, начинаю движение - если педальку нажимать плавно ОК, а если чуть притапливать (причём не очень сильно), то идёт как-бы провал, но примерно через 30секунд-1минуту всё ОК. ЭТО НАЧАЛО ЧЕГО:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Может быть это начало износа потенциометра - самого зловредного элемента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Re: Re: Тупит на холодную

    О ужас:( А сколько можно протянуть или лучше не затягивать:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    у меня тоже иногда так бывает. пока не заморачиваюсь. просто прогреваю машинку до 50 град - и больше ничего не глючит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Тупит на холодную

    Это я просто предположил - может просто датчик температуры глючит - вот и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Re: Re: Тупит на холодную

    Вряд ли это потенциометр. У меня новые: потенциометр, форсунки, клапан ХХ, бензонасос, датчик температуры, лямбда. Отрегулированы: дроссельная заслонка, расходомер, регулятор давления, СО. Почищен паук.
    И всё равно такая бяка иногда бывает. Глушу, завожу - всё нормально. Но это не напрягает. Поскольку пока я выезжаю из гаража всё приходит в норму.
    Скорее всего это синдром старости системы впрыска, и без того не идеальной, и далеко не прецизионной.
    В общем я не парюсь.
     
  7. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    ТИХО !!!! ЛЯМБДА ДУМАЕТ !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    на холодную?
    ИМХО на холодную могзи не берут ее показания в рассчет.
    а вот при прогреве движка до 60 град, когда она включается, глюк пропадает (у меня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Глюк у меня пропадает почти сразу - пару раз нажимаешь на газ и всё, можно мчаться:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    я пробовал тоже газавать на холодную
    - резко нажимаешь - провал, потом движок как бы встряхивается, и потом резво набирает обороты.
    так повторяешь раза три - картина не меняется,
    потом жмешь - набирает обороты ровно.
    и поехали.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Нее! Газуешь не резко, а плавненько:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а у меня когда плавно выжимаешь, провалов нету никогда (ни на холодном, ни тем более на горячем)
    глюк тока когда резко (ну примерно до половины) выжимаешь педаль газа на холодном движке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Тоже самое у меня :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garris

    Garris Новичок

    30 июл 2004
    16
    Москва
    A4/B8FL 1.8T
    Была у меня такая же фигня, поменял лямбду - все ок.
    По моему предположению умер предварительный обогрев лямбды, и соответственно она начинает работать только после того как нагреется от выхлопа.
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Давайте думать дальше. Суть проблемы - провал на холодную. Провал - это от недостатка топлива, т.к. на холодную требуется обогащенная смесь. Отсюда смотрим то, что влияет на обогащение - потенциометр, датчик температуры, регулятор давления на дозаторе, лямбду (подогреваемые довольно быстро "въезжают" в работу). Если же резко давать газу на полную и провал даже на горячем и на холодном - стоит посмотреть концевой выключатель "полная нагрузка" на впускном (дроссельном патрубке). При положении "газ в пол" этот концевик должен замыкаться и кричать мозгам о полном открытии ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    уточню.
    провал токо на холодном. это раз.
    пропадает либо при прогреве (до 50 град) либо (у меня) раза 3 газануть
    газануть при этом не в полик, т.е. концевой выключатель не задействован.

    из всего вышесказанного, вопрос: могут ли холодные свечи так себя вести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если они по калильному числу "холодны" для этого движка - то могут. Свечи должны стоять те, которые прописаны в талмуде. Но мне кацца собака - в системе питания - почему-то нет обогащения на холодную, ведь если потихоньку плавно давить педаль - провалов-то нет, как я понимаю? Просто плавно открывая дроссель воздух прибавляется плавно и система успевает его "дозаправить" топливом, а при резком открытии дросселя воздуха много, а топлива не прибавляется - вот и провал. Если провести аналогию с карбом - это как неработающий ускорительный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наскока я понимаю, в инжекторе фукцию ускорительного насоса выполяют чисто мозги, опять таки ориентируясь по показаниям датчиков.
    ИМХо что-то уже подмирает, но что пока не заморачиваюсь,
    вот когда провалы пойдут и на горячую (или еще куда полезет) - бум думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Мозги думают, а функцию ускорителя выполняет регулятор давления топлива - он добавляет давления на дозатор при неизменном положении лопаты расходомера, т.е. при неизменном расходе воздуха. Т.е. регулятор работает, но не реагирует на резкое увеличение газа - а это проблема может быть от потенциометра или что скорее всего глюк датчика температуры. Или масса на датчике температуры плохая и восстанавливается не сразу. кстати холодная запускается хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    #20 Wolk, 5 авг 2004
    Последнее редактирование: 5 авг 2004
    Да:up: Никаких проблем на холодном пуске нет:D тьфу, тьфу, тьфу:) Звиняйте что влез...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...