давно у меня не было проблем по мотору, и вот опять... но как обычно, у меня что то не как у других) проблема возникает исключительно когда мотор прогрелся за сотку, и срабатывает вентилятор второй скорости. на ХХ остудить вообще не может, крутит всегда, но температура стоит чуть выше 100. по поводу набора оборотов - на холодную и горячую до 95 все замечательно, при разгоне и переключении на вторую передачу, колеса шлифуют. из чего я делаю вывод что со впрыском все в порядке. но далее - идет прогрессирующая потеря мощности, машина начинает дергаться, но уверенно обороты крутит до 6 тысяч, при этом чем выше температура тем с меньших оборотов начинает дергать.при Т>100 машина уже начинает тупить от 3 тысяч, и уже не дергаясь, а будто просто пропало пару цилиндров.... до этих оборотов все как обычно. также при этой температуре потряхивает мотор на ХХ, как это бывает при мертвых\текущих форсунках. первым делом глаз пал на бензонасос (пирбург), но был отсеян путем прогрева мотора и как только начала тупить, сразу на заправку. налил пол бака, но ситуация не изменилась. далее - зажигание, свечи не менял (пробег не более 10т), крышка трамблера в плачевном состоянии, бегунок весь потрескался, и я уже было обрадовался, что вот оно! но замена ничуть не изменила ситуацию. потом путем шевеления всего и вся, нашел на вакуумном насосе задубевший патрубок и он сразу сломался, заменил - ноль реакции... расстроился... вечером решил повторить проблему, мотор не грелся выше 100, и мне не удалось повторить эффект, минут 20 гонял туда сюда.... бестолку. вискомуфта снята по причине еб**их подшипников, уже три поменял за 2 года
Возможно производительности не хватает. Может и сетка, может и насос. А производительность на налив в бутылку мерил? Дунь в магистраль чем нить в обратную сторону, если сетка, то может грязь выплюнет?
дунуть - это интересная мысль)) пока холодная машина, а видимо и насос, провалов по тяге нету. то есть насосу тяжело качать, нагревается и все идет по бороде.
насос был практически чистым, а вот фильтр топливный - жесть, я такого ниразу не видел. причем в баке бенз чистый.
Если речь про ААR. То я делаю другие выводы. Проблема именно с впрыском . Для проверки моего вывода достаточно после прогрева двигателя отключить ЭГРД. Если проблема останется. Проблема в системе впрыска. ( в его мех части). Даю 99% что после промывки дозатора ( системы). Всё заработает как положено. ( если конечно ещё не кто не влез и не чего не покрутил.) Достаточно будет промывки без разбора. .ЛАВРОМ. или ему подобным.
Это не грязь. Это мелкодисперсная окалина из под ёмкостей. На глаз в баке её не видно., да и нет её там практически, в фильтре скапливается годами. Инжектор она не засирает, т.к. сильно мелкая. Инжектор засирается смолами, по тому и промывается растворителями.
Дядь, в предыдущем видео видно как падает давление топлива. у меня умер именно насос, он просто перестал давать нужное количество топлива. проблема моя не ушла после замены, но она стала ощутима меньше. P.S. фильтру 2 года и 20 тысяч километров) горела эта дичь минут 5 с таким черным дымом, будто солярка)
Смолы .Да моются промывками . А мусор только при разборе. Выработку плунжера надеюсь видел .Вот это и есть работа того как ты пишешь .Что не мешает работы дозатора. И эту хрень я вижу в месяц раз по 5..10 ..В дозаторах . Которым по вашему это грязь не помеха. И сколько её скапливается в магнитной ловушки. ( есть такая в дозаторе.) Из за которой даже промывка не надолго устраняет проблему в дозаторе. Я вижу очень часто.
В К-Джетах магнитной ловушки нет, по тому они и не страдают такой фигнёй. Им этот мелкодисперсный мусор по фиг. Пролетает всё сквозняком и все дела. Это проблема КЕ, с его ловушкой и сеткой на ЭГРД.