Тупит авто ку7

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем слок5, 10 окт 2014.

  1. слок5

    слок5 Участник форума

    6 июн 2014
    190
    Q7 3.0d 10г.
    Приветствую всех.Может кто сталкивался авто както вяло разгоняеться вообщем скажем стало не резвой.С чем это может быть связано?Ошибок нет из-за фильтра топливного может быть?И какие причины могут быть ещё?Авто купил летом машинка как пушинка разгонялась а сейчас такое ощущения как будто ей тяжко.
     
  2. Audi_Taganka

    Audi_Taganka АЦ Таганка

    4 авг 2014
    192
    Audi Q5
    Добрый день!
    Не видя автомобиль и результаты диагностики, крайне трудно дать какие-то рекомендации, но, на наш взгляд, необходимо:
    Во-первых, провести осмотр воздушного фильтра; посмотреть есть ли в наличии противо-снежная сетка – если есть, то удалить.
    Далее, считать параметры турбины (заданное и фактическое значения наддува).
    Из-за топливного фильтра потеря мощности возникает крайне редко.
     
  3. слок5

    слок5 Участник форума

    6 июн 2014
    190
    Q7 3.0d 10г.
    #3 слок5, 16 окт 2014
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
    А что из за сетки может тупить?Может масло в акпп надо менять из за этого может тупить?Газу резко даёшь а она секунд 3-5 думает а потом только начинает разгоняться.И переключения в акпп какие то вялые.
     
  4. Audi_Taganka

    Audi_Taganka АЦ Таганка

    4 авг 2014
    192
    Audi Q5
    Добрый день.

    Да, из-за сетки могут возникать проблемы, т.к. дизельному мотору необходимо достаточно большое кол-во воздуха. Если его будет мало, то процесс смесеобразования будет, как минимум, некорректным.
    Низкая динамика разгона, конечно, может быть по многим причинам.
    Качество масла в АКПП маловероятно в Вашем случае. Если есть сомнения, то можно проверить уровень и качество масла в АКПП.
    Переключение передач происходит по факту достаточных условий (мощность, крутящий момент, скорость и т.д.).
    Если двигатель не способен сохранить/увеличить динамику движения при такой нагрузке, АКПП переключаться не будет.

    Чтобы корректно искать неисправность (если она есть) необходимо проверить в первую очередь рабочие параметры ДВС, и только потом (возможно) уделить внимание АКПП. Без профессиональной диагностики тут не обойтись, к сожалению.