Здравствуйте! Месяц назад стал отключаться гидроусилитель ( тугой руль периодически ) . После замены жидкости , заклинило полностью, крутится , но с большим трудом. Отремонтировали рейку ( в сервисе ) . Все хорошо, ушли люфты, рулилось идеально. Через две недели после ремонта, опять появился "тугой руль". Но не всегда. В основном проявляется при параллельной парковке задним ходом. И иногда после выезда с парковки , когда нужно максимально вывернуть руль. Закусывает не надолго. После выезда на дорогу все идет как по маслу. Подскажите, что может быть ? Сервис не очень хочет снимать просто так, так как ошибка возникает иногда.
Хоть какая машина написали бы! А так по проблеме то похоже либо клапан сервотроника зависает, либо перепускной клапан на самой рейке, но так или иначе едьте к сервису кто вам рейку перебирал их косяк!!!
Всем спасибо за ответы. Забыл написать авто, думал в профайле будет видно. А форум не тот. ) Авто - audi a6 3.0 Quattro 2002 г. Сервис направил в организацию по ремонту реек. Подозревают , что насос не докачивает. Выражается в основном при маневрировании на малой скорости задним ходом, встает колом , еле крутится, только вперед поехал все в норме. Но сам сервис говорит, так как ошибка плавающая, то помочь не можем. ( или не хотим заморачиваться, не столь важно ). Завтра еду в компанию, где ремонтировали рейку на диагностику.
Мистика полная !!! При езде на зад встаёт клином руль, вы отпишитесь пожалуйста в чём причина была. Я первый раз такое встречаю, самому очень интересно что за фокус такой!
Руль клинит на малых оборотах двигателя. Стало заметно на медленной езде назад, сейчас уже и вперед. У нового бачка идёт бурление , говорят вышибло сетку. Жидкость вспенивается и попадает кислород. Жидкость мутная, через 2 месяца после смены ,промывки. Предварительный диагноз, накопление грязи в шлангах высокого давления, о чем не сказали специалисты в предыдущем сервисе. Через месяц из Германии привезут новые ,тогда и будут разбираться со всей системой, проверять насос и тд.
Если в бочке сетку вышибает то бурления не должно быть. Причина бурления-кипения в другом. Я сам когда купил свою проездил 8 лет с бочком без сетки и ни какого бурления! Попадает воздух в трубопроводе обратки (от бочка до насоса) там масло качается под разряжением и может там воздух засасывать. Мутность жидкости проверьте не заглядывая в бочок, а чуток масла из бочка капните на чистое светлое место (я капаю на чистый лист белый и смотрю), зеленоватое , норм. Вы как не чистите как не меняйте элементы системы всё равно через 1000-км оно в бочке темнеет.