Тугой руль после ремонта рулевой рейки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ping79, 15 апр 2018.

  1. ping79

    ping79 Новичок

    6 фев 2017
    5
    Здравствуйте!
    Месяц назад стал отключаться гидроусилитель ( тугой руль периодически ) . После замены жидкости , заклинило полностью, крутится , но с большим трудом. Отремонтировали рейку ( в сервисе ) . Все хорошо, ушли люфты, рулилось идеально. Через две недели после ремонта, опять появился "тугой руль". Но не всегда. В основном проявляется при параллельной парковке задним ходом. И иногда после выезда с парковки , когда нужно максимально вывернуть руль. Закусывает не надолго. После выезда на дорогу все идет как по маслу.
    Подскажите, что может быть ? Сервис не очень хочет снимать просто так, так как ошибка возникает иногда.
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Хоть какая машина написали бы!
    А так по проблеме то похоже либо клапан сервотроника зависает, либо перепускной клапан на самой рейке, но так или иначе едьте к сервису кто вам рейку перебирал их косяк!!!
     
  3. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    Может воздух в системе? или жидкость плохая
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.949
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Возвращайся к ремонтникам, пока не поздно... Пусть переделывают! Так не должно быть после ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ping79

    ping79 Новичок

    6 фев 2017
    5
    Всем спасибо за ответы. Забыл написать авто, думал в профайле будет видно. А форум не тот. )
    Авто - audi a6 3.0 Quattro 2002 г. Сервис направил в организацию по ремонту реек. Подозревают , что насос не докачивает. Выражается в основном при маневрировании на малой скорости задним ходом, встает колом , еле крутится, только вперед поехал все в норме. Но сам сервис говорит, так как ошибка плавающая, то помочь не можем. ( или не хотим заморачиваться, не столь важно ).
    Завтра еду в компанию, где ремонтировали рейку на диагностику.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Мистика полная :blink:!!! При езде на зад встаёт клином руль:shok:, вы отпишитесь пожалуйста в чём причина была. Я первый раз такое встречаю, самому очень интересно что за фокус такой!
     
  7. ping79

    ping79 Новичок

    6 фев 2017
    5
    Руль клинит на малых оборотах двигателя. Стало заметно на медленной езде назад, сейчас уже и вперед. У нового бачка идёт бурление , говорят вышибло сетку. Жидкость вспенивается и попадает кислород. Жидкость мутная, через 2 месяца после смены ,промывки. Предварительный диагноз, накопление грязи в шлангах высокого давления, о чем не сказали специалисты в предыдущем сервисе. Через месяц из Германии привезут новые ,тогда и будут разбираться со всей системой, проверять насос и тд.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если в бочке сетку вышибает то бурления не должно быть. Причина бурления-кипения в другом. Я сам когда купил свою проездил 8 лет с бочком без сетки и ни какого бурления! Попадает воздух в трубопроводе обратки (от бочка до насоса) там масло качается под разряжением и может там воздух засасывать.
    Мутность жидкости проверьте не заглядывая в бочок, а чуток масла из бочка капните на чистое светлое место (я капаю на чистый лист белый и смотрю), зеленоватое , норм. Вы как не чистите как не меняйте элементы системы всё равно через 1000-км оно в бочке темнеет.
     
  9. ping79

    ping79 Новичок

    6 фев 2017
    5
    Спасибо! посмотрю