А5 10 год, 2.0, квака Стал очень туго крутится руль на холостых с характерным шумом насоса. Только даёшь газ - все в норме. С месяц как началось биение небольшое и люфт в руле, посмотрели - вроде крестовина разбилась на рулевом валу. Может ли быть связь между неработой на холостых и крестовиной этой? Можно ли просто поменять крестовину отдельно или придётся рулевой вал в сборе?
Может кому пригодится. Кончился шланг высокого давления и соответственно насос гура. Все попенял - вопрос решился. И совет, насос Гура ставьте сразу оригинал. Неоригиналы не прокачивают, гудят
у знакомого подобная ситуация была, но обошлось все без замены насоса ГУРа. Вообще, эти шланги надо периодически проверять, чтобы избежать подобных проблем. Насчет неоригиналов, которые прокачиваются, видела где-то в интернете.. ZF