Туго включается скорость

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kuryshev, 3 фев 2010.

  1. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    После снятия двигателя (разбора онного), попутно менял диск сцепления и выжимной очень туго стали включаться скорости когда авто стоит. Т.е. при трогании с места, чтобы включить первую скорость, нужно сначала включить вторую или какую нибудь другую скорость, данные скорости тоже включаются очень туго. При движении автомобиля все скорости включаются нормально. В чем проблема?
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Скорее всего не полное выключение сцепления. Как вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Как лечить?
     
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Регулировка. Точно не знаю как на 2.4, но у меня в салоне шток рабочего крутица. Но нужно убедиться что это именно не полное выключение. Делаеца просто. Встать на ровную дорогу, а лучше с горочки немного, но чтобы без ручника стояла. Включаем 1, выжимаем сцепление и заводим авто - дернеца с места - оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Попробовал сделать как ты сказал. Выжал сцепление, начинаю включать скорость, скорость не включается :( При этом еле заметно как машина мало-мальски двигается. Оно?

    ЗЫ: Может подскажете как отрегулировать можно?
     
  6. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Также отвратительно включаются передачи при трогании. Уже не знаю чего и думать. Бывалые водители советую прижечь сцепление, мол новое оно в этом и проблема. Нужно ли пробовать прижечь сцепление? Как можно отрегулировать сцепление самому A4, 2.4, V6, 1998 год ?
     
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    На мой взгляд, возможны 2 причины : 1). Туго ходит диск по шлицам первичного вала. При установке смазывали ? 2). Некоторые фирмы делают диски(в запчасти естесно !) , которые по суммарной толщине больше на 1, а то и на 1,5мм, чем новые для конвейера. Эт, что первое на ум пришло......
     
  8. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Насчет смазки не скажу, т.к. делали все на СТО. Насчет толщины диска тоже вероятно. Если все же дело в большей толщине диска, что можно придумать?
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Не зна, чо и сказать....,у мня,например, на картере сцепы есть дырка(и не одна !) в которую, определенно повернув каленвал, можно узреть торец самого диска. Ну и посадив, кого нить в салон выжимать сцепу, поюзать его длинной, тонкой отверткой. И определить "свободен" ли он при полном ходе перали. Мож и у тя подобное возможно !?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так пусть СТО и решают проблему.
     
  11. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    У меня тоже самое! Проблема обсуждалась раз 5! И причем в огромных спорах! Некоторые у кого денег видимо лишних много даже в коробке меняли и подшипники и маховики и синхронизаторы и валы и че только не меняли проблема у некоторых решалась заменой масла, у некоторых прокачкой гидравлики... Однозначно сказать никто не может! Мне понравилось мнение, что когда снимают коробку не правильно отжимают гидравлический шланчик и тип туда попадает воздух и потом как следствие не правильно отходит сцепление... Вообщем если не лень можешь поиском пройтись таких тем много было! Я однажды убил пару часов, все их прочитал... Но решения однозначного не нашел! Много "наверное и попробуй". У меня та же проблема до сих пор... Я купил машину, проехал тыщ 30 и поменял сцепление на 180 тысяче... Была и до этого такая проблема, но думал решится заменой сцепления... Первая тысяча километров после замены была просто жесть! Ваще не включалась практически... Щас ситуация лучше... Но очень хочу тоже разобраться... Может быть в ближайшее время прокачаю гидравлику в коробке... Хотя еще посоветуюсь в любимом сервисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...