подскажите пожалуйста поменял насос ГУР и через 3 месяца начал замечать что на холостых руль крутиться туго подскажите может кто сталкивался?
Тоже бывает туго крутится руль, только на горячую! Зимой или когда машина ещё не прогрета - руль идеален!
вот и у меня такая же беда сегодня завел попробовал вообще мезинцем можно крутить как чуть прогрелась все на месте можно сказать вообще не свернешь
Такая же проблема, связываю с тем, что по ошибке в бачок ГУРа залил DOT4 тормозуху, но через день слил, промыл. Что первым делом делать? Насос менять, бачок, шланги или в рейку лезть?
народ, а какого цвета жидкость в ГУРе должна быть, я как бачонок открываю, отражение свое в ней вижу-черн0коричневая муть
Зеленая. Черно-коричневую на замену, и не стоит сильно откладывать. Тем более, что для замены особо инструмента не надо. Звиняюсь, не смог найти тему - есть с очень хорошим описанием как делать. Мысль в общем - вывесить морду, разовать магистраль ГУРа, чтобы слив шел в посудину, качая рулем прокачиваем жижу, доливаем в бачок свежей по мере надобности (отключая трубки можно сразу слить весь бачок и заполнить свежей, так меньше перемешивания будет). Как пошла свежая - значит вся магистраль заполнена. Жидкости рекомендую взять более литра, на всякий случай. Есть вариант, когда прокачивают не рулем, а запуская несколько раз движко на считанные секунды до выхода свежей... По-моему, больше риска завоздушить. Бонус может в том, что в насосе не останется старой жиже, зато в рейке может... Короче выбирай вариант. Кстати - рекомендую, если есть возможность, и бачок заменить. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8430162&postcount=1 И кстати сразу про жидкость: G002 минеральная НЕ выпускается с 2005-го (около того) года, замена - G004 синтетическая. На мой вкус - только оригинал, заменители что-то мне "не покатили". Большая темка про ГУР. http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8