Доброго времени суток. А6 С5 02г. Недавно стал замечать, что когда прихожу в машину, спустя сутки и не заводя её, нажимаю на педаль тормоза, то она твёрдая. Завожу, сразу же становится мягкой и проваливается глубже. Если машина постоит ночь (10 часов), то утром педаль ещё мягкая. Что это такое ??? ВУТ накрывается потихоньку, или где-то в шлангах дырочка ??? P.S. Недавно копался в ВКГ и снимал шланг, который идёт от эжекционного насоса к ВУТ. Обратно всё одел, как полагается, хомут затянул.
У меня также. Я думаю это нормально, ведь держать вакуум 20-24 часа это невозможно, используя в конструкции резиновые трубки и клапана. Для этого нужны другие технологии.
История стара как мир. Купил машину, старый хозяин предупредил, мол "на холодной машине ояень тяжёлые тормоза, будь аккуратнее и не гоняй. Прогреется машина и всё будет нормально". Сказано, сделано. Спустя пару дней, сажусь утром в машину, завожу, а педаль дубовая. Что бы затормозить приходится привставать в с сидения и прикладывать большие усилия. Съездил поменял тормозную жидоксть, на утро история та же. Черз некоторое время проходит. Товарищ предложил "прокачивать" тормоза перед запуском двигателя(несколько раз жать на педаль тормоза и потом заводить).Пару раз помогло, потом всё стало повторяться. Сегодня утром,педаль дубовая, завёл, начал трогаться, а тормозные колодки сжали диск. До дома(6 километров) ехал без педали тормоза,т.к. машина могла тормозить сама. Спустя 3 часа сел в машину, завёл,педаль плавно опустилась под весом ноги(как делала и всегда, когда тормоза были прогреты), я тронулся, а колодка на правом переднем колесе всё равно прижата к диску. Еду сегодня в сервис, буду смотреть. Вопрос:стоит ли бить старого хозяина авто? Шутка Что это может быть и как с этим бороться?
если колодки не отходят от диска, значит суппорт клинит(переберать). по поводу дубовой педали скорей всего с вакумником что то, он отвечает за увеличение усилия. посмотри эжекционный насос, вакумник через него работает, может замерзает. поправте меня если что то не то сказал)))
Спасибо мил человек за ответ))) Но что произошло с колодками? Почему прилип? Машина всю ночь стояла на "P", ручником не пользовался. Или просто стечение обстоятельств?
По форуму смотрел всё что связано с тормозами,пусто.Похожих тем не нашёл.Проблемма в том что при резком нажатии на педаль тормоза,она не надавливается мягко как должно быть при помощи вакуумника ,а туговато ,даже если давить изо всех сил ,создаётся впечатление-что то равномерно медленно пропускает жидкость ,как вдавливаешь через маленькое отверстие,забито что ли.Вакумник рабочий,после остановки двс,надавливается на педаль раза два с характерным выдохом а потом туго,ну вроде здоров.(катал на жиге на дэу ,там мягко и хватает моментально а на ауди как на 50т-нной фуре тормозишь ,вроде тормозит но если резко надо встать ,вряд ли получиться,об руль не удариться никак )Для зимы нормально а для лета опасно)
У меня аналогичная проблема, пока не решил. У тебя может диски изнутри ржавые и рабочей поверхности нет, если тебе даже ДЭУ и Жыги нормальными кажутся. У меня вроде не до такой степени всё плохо.
Диски отличные,колодки меняны трв 10000км назад.Задние диски новые ате.Супорта рабочие не клинят ,колеса крутятся и не цепляют колодки.Короче на ходовке сё нормуль.Проблема гдето там.Вакумник гтц абс,хз.Поэтому и спрашиваю может у кого такое было и нашли решение.Она то тормозит но в критической ситуации сто пудов нужна ах----ная дистанция.
Возьми вакуумник с разборки для эксперимента. Цена вопроса не велика. Там клапан следящего действия грубеет с годами и эффективность снижается, мембрана может не всеми секциями работать.
Даа ,его замена целый день убить для проверки.И на разборке возму скорей копию своего вакуумника с таким же косяком и буду искать решение проблемы дальше.Нужно чёта поточнее.
Но ведь проблема есть не у всех. Просто больше нечему быть. Я слышал истории про всякие залипания в блоке АБС, но это точно не более простой вариант для проверки.
Если есть знакомый с С5,попробуй такой простой вариант: отсоедини вакумник и заглуши эту трубку чтобы несосала воздух на обеих машин и проверь как обе тормозят,если похоже,то скорее всего виноват вакумник,если и с отключеными вакумниками есть большая разница,копай глубже.
Там этот клапан один ,схемы в разрезе нет?Как по мне так клапан или работает или нет.Следящего действия -это как?На девятке стоит новый вакумник педаль тормоза мягенькая и усилий ненужно прилагать,останавливается как вкопанная.
Был на сервисе(по другому вопросу)был подсос воздуха,устранили-починили,и мастер сказал тогда такую вещь-"насос для подкачки воздуха"то ли в вакуумник то ли куда,для улучшения работы вакуумника,не влючается,сказал что на прямую работает а так нет,типо ищи в проводке.И меня тоже не совсем устраивает тормоза.
На моей модели насоса нет для подкачки вакумника.Там только эжкционный насос но он не электрический,а просто тупо клапан за 1000р.Это моя третья ауди и на всех какой то гемор с тормозами.
Это были мои предположения,кстати а зимой АВС не напрягал?Просто сравнивал с другими машинами,при небольшом усилии моментально срабатывает,даже на небольшой скорости,что на снегу что на льду.Я списал это на резину но может как-то и АВС причастен к выше описанным проблемам???