Что-то искал я искал инфу по атмо 4.2V8 и ничего хорошего не нашел.дорого и мало.турба рулит.как машины приобретутся надо устраивать соревнования
Есть такое старое выражение - No replacement for displacement При равных доработках, 4,2 все равно будет впереди!
объявили октябрь на первую стадию, как пишут задержка может быть только из за установки защиты от копирования на их софт... посмотрим...
Так в том задача тюнинга и состоит. А так - большая мощность стоит больших денег, равно как и большая эксклюзивность. Это вопрос того, сколько владелец готов потратить, не более.
кстати, по поводу спортивности TTRS. Замеры Autozeitung. TT RS S-tronic 0-100km/h - 4,4s 0-200km/h - 17,4s 100-0km/h (warm) - 33,7m track - 1:41,8 Сравним с пятеркой. RS5 0-100km/h - 4,5s 0-200km/h - 15,9s 100-0km/h (warm) - 33,8m track - 1:42,8 А вот какие результаты у ттрс с механикой (дисциплина 0-200, 0-100 у всех +/- одинаково): AutoZeitung, 08/2009, TT-RS vs. M3 - 16,4 s. SportAuto, 08/2009, TT-RS vs. Cayman S vs. 370Z - 17,5 s. Sport Auto, 04/2010, TT-RS vs. Evora vs. Cayman - 16,6 s. AutoBild, 02/2010, TT-RS vs. 335i, Focus RS vs. Cayman - 16,4 s. TeknikesVarld, 12/2009, TT-RS vs. 370Z vs. Cayman S vs. Z4 sDrive35i - 17,3 s.
По нашим реалиям разгон 0-200 не так актуален. На 120 уже прав лишают По мне разгон 0-100 куда важнее.
так он одинаковый и у ТТ и у РС5) 0,1 секунды это хорошо если на капот впереди при заезде) По московским дорогам более мягкая машина лучше повернет и лучше затормозит, а более тяжелая будет очень в кассу более устойчивой на прямике.
Подскажите есть ли смысл в заказа спортивной выхлопной системы на ТТРС.может только звук от нее будет напрягать и больше ни какого эффекта?
Ну я, скорее, решил RS5 брать, чтобы с несколькими машинами не париться. Да у меня и в доме напряг с местами в полземном паркинге... Осталось вот решить - когда заказывать. Сейчас или уже чтобы в ПТС 2011 год был...
меня больше напряг другой момент... Середина 2011 года - рестайлинг А5/S5/RS5. Сейчас машину взять - сразу будет прошлогодняя. А такие авто и так в цене теряют быстро. К следующему году заказать - так как придет, сразу рестайлинг будет)) Попадос елки. Впрочем инсайдеры из VAG говорят, что внешности РСки рестайлинг почти не коснется. Да и вообще он большей частью будет по "мультимедийной части" (я хз что имеется ввиду - видимо очередные доработки MMI)
Внешность врядли будет затронута рестайлом, к примеру, ТТ буквально на днях рейстайлили, а ТТ РС не изменилась. Могут добавить новые опции, а могут и не добавить (ТТ РС).
в отличие от ТТ, внешность пятерки менялась постоянно и без всяких рестайлингов, и опции постоянно добавлялись. Например, изменились зеркала, появились диодные фары сзади и т.д. То есть эта модель направлена в большей степени на ту аудиторию, которая предпочитает все самое свежее => рестайлинг может оказаться более заметным чем на ТТ. Более того, касательно мультимедийной части - уже известно, что будет модернизация, т.к. ее сейчас готовят в ВАГ.
В общем, если даже внешне она не изменится, не хочется пропустить вкусных обновлений вдруг музыку нормальную сделают??
Это участь РС выходить под занавес текущей модели, с этим надо просто смириться. Либо наоборот - начались продажи РС - пора сливть свой текущий кузов, поскольку через год это будет старая модель.