К новому году думаю взять новую машину. Максимальную планку установил в районе 2.5 миллиона рублей. Сейчас езжу на Octavia A7 1.4 TSI. Машину буду брать на долгий срок, на 4 гарантийных года точно. Уже больше года мечтал об Audi TT, так как рулится безупречно, сворачивает головы и действительно очень драйвовая. В последнее время начал задумываться, потеряю ли я что-то, если я беру машину на MQB(тот же гольф, октавия) и на халдексе(не настоящий quattro)? Эксплуатировать ведь буду круглый год в Москве и ближней области. Какие минусы владения ТТ? Поэтому я также присмотрел Audi A4, так как это уже платформа MLB, продольное расположение двигателя, Quattro Ultra(лучше, чем Haldex?) и стоит при этом дешевле, если судить по ценникам на авто ру. Ну и напоследок, не уверен, что уложусь в бюджет, но А5 в кузове купе тоже симпатизирует. По сути она же едет 1 в 1 как А4? Колесная база одинаковая, клиренс, двигатели и так далее, но не знаю, можно ли такую взять за 2.5. Все машины рассматриваю с внешним и внутренним S-line.
1. новые ТТ стоят более, чем 2.5. Низкая такая была у знакомого, говорит подвеска дубовая, на 8J была мягче 2. на А4 до сих пор механический самоблокирующийся дифференциал, проверяется по Эльзе перед покупкой у любого ОД по вину. В графе дифференциал GH1 - торсен, GH4 - магна (ультра).. За 2.5 можно даже на бензинку рассчитывать но в обычной комплектации (норм дилеры возят машины с пакет адванс, двойной с лайн, климат 3 зоны, парктроники, комбинированная кожа) 3. А5 - это красивая А4, техника одинаковая, но надо добавить минимум 500 к ценнику
TT - это не машина на каждый день У неё очень ограниченный фунцкционал - получать удовольствие от вождения И все
В Москве есть почитатели тт, которые используют ее круглый год в качестве основного и единственного авто, можно полистать форум на эту тему.
Странный разброс. А4 сугубо практичный и универсальный автомобиль. И еще самый быстрый в классе. А5 низкий, непрактичный, идентичный в техническом плане, с одинаковым интерьером с А4, только дороже на пару сотен тысяч. И чуть медленнее, ибо вес. ТТ второй или третий автомобиль, но точно не единственный. За 3 в наличии можно жирный А5 спортбэк найти, с панамой, бэнгом и кокпитом. За 2.5 спокойно а4 249 кваттра берется
Дело вкуса, но ауди слил ТТ до уровня "жука", при чем 20-ти летней давности. Цена ему - как солярису. И да, это машина не на каждый день. А вот за 2.5 можно взять, если хорошо поторговаться, особенно перед зимой.
TT - это нишевая модель, предназначенная для фанатов или сумасшедших, не будем углубляться в терминологию. Соответственно, сравнивать ее с А4 или даже А5 могут только эти самые фанаты (или больные сумасшедшие, это непринципиально). К ним, конечно, не относятся те, у которых ТТ вторая или третья машины, такие могут себе позволить быть немножко сумасшедшими. Ну в Москве много кого есть. Например, есть индивидуумы с первичными половыми признаками мужчины, однако использующих прямую кишку не по ее прямому назначению. И совсем необязательно листать их форум.
Хорошо, я уже отмёл ТТ из вариантов. Сейчас больше А4, либо А5 купе, если влезет в бюджет. Рассматриваю дизельный вариант. Заезжал в Ауди Беляево, менеджер сказал, что А4 очень ходовой товар, поэтому скидки не очень большие могут быть. Про А5 сказал, что именно купе пользуется меньшим спросом, потому цена может быть ниже, чем на спортбек. Вообще в идеале хотел бы, чтобы в машине был внешний и внутренний S-line, LED(не matrix) оптика, без ППД, трёхзонный климат и пакет расширенного освещения салона. На виртуальный кокпит особо не рассчитываю за бюджет 2.5-2.6
А4 ходовая, если только 1.4. А5-х больше продается с движком 249, чем А4. Что-нибудь по А5 уже предложили? Если дизель рассматриваете и есть что в трейд сдать, то можно попробовать от конфигуратора тыс 550-600 выбить и заказать. Выйдет в районе 2.8-2.9 А5 с s-line, диодами и цифровой приборкой.
не реклама, но глянь цены на автоспот (туда скидывают заявки север (рольф) и варшавка (автоспеццентр) и у них по Москве и так минимум цены). Я когда торговался, то в беляево рассказал про свое предложение от варшавки по а4, мне лишь пожелали удачи. Они не дают нормальных скидок. АСЦ и Рольф а4 без двойного s-line, LED не возят, 3-х зонный климат с модели 17 года уже в базе вроде как. Дурацкие неликвидные комплектации только у волгоградки)) Сейчас цены уже подросли, но с трейд ином без кредита за а4 дизель за 2.2-2.3 думаю можно сторговать в нужной вам комплектации. 2.5-2.6 это уже правда с MMI touch и с кокпитом можно торговаться.
А у меня как раз наоборот. Показал предложение от беляево на таганке - не смогли перебить, на варшавке и в рольфе вообще не было ничего интересного, зато в беляево ЕЩЕ скинули и так от самого выгодного предложения. Так что тут больше надо выгадать время, а салон не имеет значения.
На А5 реально большой диапазон регулировки передних сидений, что удивительно - удобнее, чем в Порше Кайене!))
вы наверное только в азбуке вкуса продукты покупаете? Купить авто за 2.5 или за 2.2 млн есть разница, если авто точно такое же. Горько смотреть отчеты о покупке, например, ауди а3 седан в городах где всего один дилер, там машины чуть ли не по прайсу уходят
по тт были хорошие предложения? до 3 новые есть? проблема в том, что если есть опыт на подобных машинах, и пересаживаться не с уловного соляриса или ауди 20-летней давности, то а4-а5 это просто обычная тачка, которая надоест через пару месяцев-год (в зависимости от комплектации и личного консерватизма). А тт при всей базе от гольфа весьма отличается. В Европе продажи большие у тт. Но тут проблема в том, что как автомобиль она уже старая. Крутая, но есть новое поколение. Примерно как Макан - машина вроде хорошая, но исходники машины древние.
Вот как раз такой и будет, скорее всего. Единственное, смущает ч/б приборка. Заранее решил проверить, где можно купить цветную, но везде только виртуальную предлагают
на барахолках драйва висят цветные приборки, но они в большинстве случаев на бензинки. Да нафиг она нужна эта приборка, она и чб нормальная))