Всех приветствую. Разбираюсь с кучей неработающего колхоза в своей 100 C4 2.3, окультуривая его. Вопрос такой - как правильно переподключить контакты с разъема VEZ идущего на катушку зажигания, чтобы переделать систему для работы с вакуумным трамблером? Как поставить коммутатор? Причина по которой задался таким вопросом - опытным путем было установлено, что машина еле-еле пытается работать на 100-300 оборотах из-за съезжающего зажигания(родной трамблер как-то странно заколхожен). Есть новый трамблер с вакуум-корректором, который хотелось бы пока(возможно,что временно) установить и посмотреть как ведет себя машина. Точнее я уже его поставил, но, как я понимаю, сейчас задействованы две системы - родная VEZ+вакуум-корректор. Нужно оставить что-то одно. Возможно, что описал все сумбурно и технически неграмотно. Так что сильно не ругайтесь) Лучше советом помогите. Ах да, машина с "январем". Поэтому еще и интересует вопрос как "ловить" зажигание трамблером при таких системах подачи топлива и распределения искры. Заранее спасибо)