Ребята такая проблема, на горячую плохо заводится, запускается со второго раза еле еле и при этом тапку в пол и бензом воняет.По утрам бывает но очень редко с пол оборота запускается , а иногда приходится маслать, Завелась, вибрация от двиг.по всему кузову . Когда заглушить и сразу запустить то с пол тычка, стоит постоять мин.10 ситуация повторяется. Подскажите в чем может быть проблема?Обороты на холостых ровные. Или киньте ссылку на тему.Дв. АБК 2.0 с кондиционером когда идешь на скорости и брасаешь газ то хлопки в выхлопную трубу холостой ровный дерганей в движении нет ДТОЖ исправен Спасибо.((
также все было как у тебя только вот по утрам заводилась нормально, народ говорит что датчик температуры, от него сигнал на мозги идет не правильный мозги уходят в аварийку и путается холодный пуск с горячим, ну а ты точно думаешь что датчик исправен? щас у себя прокладку ГБЦ поменяю ну и датчик заказал уже потом отпишу как все работает.....
Беда всех АВК - стертый расходомер и негерметичные ссущие форсунки. Из-за последних как раз и бывает то, о чем описано в первом сообщении темы.
Ну расходомер на эмулятор можно поменять или попробовать восстановить дорожку. У меня на A100 C4 2.3 E AAR тоже самое происходит, вот эмулятор стоит и ездил всё норм. После того как купил машину в январе начала хандрить с морозами, поменял кольца на форсунках, все подсосы проверил, форсунки на распыл и герметичность, бензонасос на производительность, тока ДТОЖ 2-х контактный на эбу FAE оставил старый,проверил РХХ и Дроссель, собрал всё супер!!! В дозатор не лазил считаю что это уже последнее дело. Едет отлично тяга, всё в норме, запуск на холодную и горячую отличный. В октябре с первыми заморозками утренними опять тоже самое началось. Снимаю голову, клапана не держат почти все, притёр, поменял колпачи маслосьёмные, почистил естественно всё от нагара и везде где тока можно было залесть, масло новое и фильтр. На форсунках кольца ещё плотнее подобрал из РТИ масло-безно стойкие. Собираю, запуск работает отлично, выгоняю на улицу под окно на морозец. При запуске двигатель схватывает и глохнет, раза с 10-13-15 получается запустить двигатель чтобы именно работал хоть как то. Думаю еду покупаю Бош как бы оригинальный (с двумя сопративлениями внутри именно для AAR), при замене датчика снял клему минусовую, собрал запускаю всё отлично. Сегодня хоть и не холодно но в 9 утра вышел где то +4 было. Запускаю двигатель, всё отлично, прогазовочка около 2000 тысяч и прогревочные на тысячу стали, прогревалась минут 5-7 и обороты упали на 800. Потом ещё два раза пробовал на горячую, всё супер. Посмотрим что потом будет. ЭБУ, ЭГРД и сам дозатор я исключаю пока что и всю электрическую проводку. Вот такая история Да и кстати после замены старого ДТОЖ на Бош, даже явно изменился выхлоп и в целом работа двигателя, это очень заметно.
Метод замены всего подряд до получения результата совсем не нов - но он опустошает карман. ДТОЖ запросто проверяется обыкновенным китайским мультиметром. Поэтому, прежде чем менять его - неплохо было бы тыцкнуть туда этим самым мультиметром. А то дело может оказаться совсем не в бобине... А вот дозатор исключать не следует никогда. Забьется там хотя бы та же магнитная ловушка - и аля-улю, гони гусей...
Промыл топлевную систему. Запуск стал хороший и легкий, бензом не воняет теперь. Новибрация осталась. Грешу на зажигание
Плохой запуск и запох бензина при нем Промыл топлевную систему. Запуск стал хороший и легкий, бензом не воняет теперь. Новибрация осталась. Грешу на зажигание