Трудности холодного пуска двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Русский, 26 дек 2005.

  1. Как только начались морозы,появились трудности с холодным пуском двигателя. Не пойму в чем дело, толи пусковая форсунка засорилась или вышла из строя, то ли засорились форсунки моновпрыска, то ли весь бензопровод и бензобак.
     
  2. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Вопрос не раз обсуждался. Ищи поиском или более конкретно описывай симптомы и какой двигатель на твоем авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. демиденков

    демиденков Новичок

    28 дек 2005
    4
    Audi A-6 1995
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    такая же беда ,я недавно здесь ,мотор WC 2.2 на холодную не заводится ,где искать совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Термовыключатель накрылся скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Да, именно он. Недавно поменял за 400 руб.+450 руб. работа с диагностикой и все стало Ok.
     
  6. ZenG

    ZenG Завсегдатай

    4 май 2005
    903
    Audi Competition
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Что за термовыключатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Термовременной выкл. - у меня он находится на задней торцевой части ГБЦ, двухконтактный, коричневого цвета. в зависимости от температуры двигла управляет пусковой форсункой - если мотор холодный, то пусковая в момент запуска подает дополнительное топливо. На горячий мотор - соответственно нет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    а номер и фирму его не сообщишь? а то я на свой не могу аналогов найти - та же проблема есть, ток я на горячую не запускаюсь - пусковую форсунку отключать приходится чтоб не переливала... а мой датчик ток в экзисте за 70 убитых енотов... жаба душит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Прочитал на нем AMP 928516, синего цвета. Покупал в автомагазине на Докукина ул.,7.
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Трудности холодного пуска двигателя

    Дружище, если у тебя 2-литровый двигатель с кодом ААЕ (как у меня), то он МОНОвпрысковый, т.е. ЕДИНОФОРСУНЧАТЫЙ! :). Поэтому у него ОДНА И ТА ЖЕ ФОРСУНКА работает и на пуск, и на прогрев, и на ХХ, и в рабочих (ездовых) режимах :umnik:

    То есть у тебя вышла нескладуха с терминологией:
    если это моновпрыск, то пусковой форсунки и форсунОК МОНОВПРЫСКА нет в помине; если же не моновпрыск, тогда слово МОНО не уместно. Короче, определись - исходя из этого можно давать дальнейшие советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...