трубопровод тормозов проходился.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем hardstep, 28 окт 2004.

  1. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    как я понял.
    от бачка с торм. жидкостью отходят 2 длинных металличесских трубопровода. парой они идут по днищу с левой стороны по длине до начала задней арки( вот здесь и прохудился трубопровод, жижа хлещет)... далее уходят в сторону правого заднего колеса. там стоит какая-то штуковина и из нее выходит такой же металлический короткий трубопровод и приходит к левому заднему...
    проблема в этих длинных трубопроводах.
    можно ли как-нить залатать дыру?
    или только менять?
    реально ли самому заменить этот трубопровод?
    есть ли подводные камни при замене?
     
  2. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Только замена, их полно в любом магазине.
    откручивать лучше прокачным или зажимным ключиком. Заодно поменяешь тормозуху и прокачаешь тормоза. Тормозуху бери буржуйскую.
    И лучше все-таки обратись на СТО.(хоть к васькам в гаражи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    менял сам. Audi 90 B3/1989. трубки прикисли, пришлось сниmать реулятор (х..ня над правым колесом). чтоб открутить в тисках. еще будет мешать глушитель. надо снмать его защитный кожух (не сам глушитель). машину закатывал на подставки высотой ~15см (на домкрате никак не получиться :) )заоdно перебрал задние супорта. не забудь купить литра 2 тормозухи для прокачки :) по книге каждый суппорт надо прокачивать чтоб через него прошло 500мл тормозухи. и не завоздушь главный тормозной чтоб не пришлось прокачивать передние, хотя все равно лучше прокачать чтоб сменить тормозуху и там. удачи.
     
  4. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    2 marCH:
    не так уж то их полно еле нашел в южном порту... ребята дали медную трубку, которая ле трудно гнется.. в общем взял 3.5 метра... ща буду пробовать сам ставить..
    1. почему тормозуху лучше буржуйскую?

    dimontdi: чот я не понимаю, что из себя представляет защитный кожух глушака..
    2. как не завоздушить главный тормозной?
    и вообще.. объясните пожалуйста, как говорится на пальцах, как прокачать тормоза? а то я сам никогда этим не занимался...
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    решение проблемы..
    в южном порту была куплена трубка медная 3.5 метра... завальцованная и с вентилями... там есть ребята... сделают любой длины...
    в общем взгромоздил зад тачки на подставки. обкусывая понемногу(так удобней) снял старую стальную трубку. вместо нее протянул по креплениям новую медную...
    подводные камни:
    1. трубки в распределитель давления очень сильно прикипают. трудновато отвернуть. я пользовал wd40+просто накидной ключ на 11, но лучше купить для этого прокачной ключ.
    2. крепления трубки к днищу пластиковые и легко ломаются. я был предупрежден и сломал только одно крепление. там их около 8.
    3. длины трубки не хватило. нужно брать где-то 3,7-3,8м.
    4. нельзя прилагать большого усилия при закручивании медных трубок. они мягкие и нужно просто не сильно их прикрутить.

    далее решил прокачать зад и один штуцер в тормозном цилиндре заднего барабана сломался и внутри осталась часть.
    заменил тормозной цилиндр. прокачал тормоза.
    день езжу, тормозицца отменно.