как я понял. от бачка с торм. жидкостью отходят 2 длинных металличесских трубопровода. парой они идут по днищу с левой стороны по длине до начала задней арки( вот здесь и прохудился трубопровод, жижа хлещет)... далее уходят в сторону правого заднего колеса. там стоит какая-то штуковина и из нее выходит такой же металлический короткий трубопровод и приходит к левому заднему... проблема в этих длинных трубопроводах. можно ли как-нить залатать дыру? или только менять? реально ли самому заменить этот трубопровод? есть ли подводные камни при замене?
Только замена, их полно в любом магазине. откручивать лучше прокачным или зажимным ключиком. Заодно поменяешь тормозуху и прокачаешь тормоза. Тормозуху бери буржуйскую. И лучше все-таки обратись на СТО.(хоть к васькам в гаражи)
менял сам. Audi 90 B3/1989. трубки прикисли, пришлось сниmать реулятор (х..ня над правым колесом). чтоб открутить в тисках. еще будет мешать глушитель. надо снмать его защитный кожух (не сам глушитель). машину закатывал на подставки высотой ~15см (на домкрате никак не получиться )заоdно перебрал задние супорта. не забудь купить литра 2 тормозухи для прокачки по книге каждый суппорт надо прокачивать чтоб через него прошло 500мл тормозухи. и не завоздушь главный тормозной чтоб не пришлось прокачивать передние, хотя все равно лучше прокачать чтоб сменить тормозуху и там. удачи.
2 marCH: не так уж то их полно еле нашел в южном порту... ребята дали медную трубку, которая ле трудно гнется.. в общем взял 3.5 метра... ща буду пробовать сам ставить.. 1. почему тормозуху лучше буржуйскую? dimontdi: чот я не понимаю, что из себя представляет защитный кожух глушака.. 2. как не завоздушить главный тормозной? и вообще.. объясните пожалуйста, как говорится на пальцах, как прокачать тормоза? а то я сам никогда этим не занимался...
решение проблемы.. в южном порту была куплена трубка медная 3.5 метра... завальцованная и с вентилями... там есть ребята... сделают любой длины... в общем взгромоздил зад тачки на подставки. обкусывая понемногу(так удобней) снял старую стальную трубку. вместо нее протянул по креплениям новую медную... подводные камни: 1. трубки в распределитель давления очень сильно прикипают. трудновато отвернуть. я пользовал wd40+просто накидной ключ на 11, но лучше купить для этого прокачной ключ. 2. крепления трубки к днищу пластиковые и легко ломаются. я был предупрежден и сломал только одно крепление. там их около 8. 3. длины трубки не хватило. нужно брать где-то 3,7-3,8м. 4. нельзя прилагать большого усилия при закручивании медных трубок. они мягкие и нужно просто не сильно их прикрутить. далее решил прокачать зад и один штуцер в тормозном цилиндре заднего барабана сломался и внутри осталась часть. заменил тормозной цилиндр. прокачал тормоза. день езжу, тормозицца отменно.