Трубки бензопровода

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Autolub, 24 июл 2008.

1. Autolub

Autolub Новичок

24 июл 2008
    3
    Audi 80 B3 1.8 mono 89 г.
    Привет всем посетителям форума!
    Я начинающая автолюбительница, и "Ауди-80" (В3, двигатель РМ 1,8 моновпрыск) - моя первая машина.
    Машина 1989 г., трубки бензопровода проржавели. Автомеханик поставил временные резиновые. Советует поставить фирменные, конечно.
    Я слышала, что ставят медные трубки. Еще вариант - фторопластовые, которые держат даже высокую температуру. Что посоветуете поставить?
    Т.к. это вопрос безрпасности, очень нужны советы знатоков, помогите девушке, пожалуйста!!!

2. Fuhrer A6

Fuhrer A6 Завсегдатай

23 июл 2008
    679
    Московская обл.
    А4 8К 2,0т Q,09г.
    Ответ: Трубки бензопровода

Советую Вам не париться,на рынках много медных трубок(продаются в погонных метрах),там же на рынках их завальцовывают под любые штуцера,нужно знать только длину трубок,сам так постоянно делаю,а то что ржавые это не показатель,что плохие,возможно проходят ещё не один год.Хотя если поставил резиновые,временно то лучше всётаки заменить

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

energy26 Старожил

27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #3 energy26, 25 июл 2008
    Последнее редактирование: 7 авг 2008

Какие трубки, где стоят? Mono-Jetronic?
    Мадам, вы делаете серьезную ошибку. :umnik: На топливопровод ставить резину? Дам давление неслабое. Если там стоит металл то и металл ставить, на разборках этого добра как грязи!
    Кааак лопнет резиновая... дальше продолжать не буду, фантазируем сами, тем более это всё в моторном отсеке!
    Правило простое - ставить оригинал, или б/у оригинал, но не колохозить с бензином!!!!!!!!!!
    Какие заменены на резиновые?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autolub

Autolub Новичок

24 июл 2008
    3