Ребят подскажите пожалуйста куда должен идти шланг от вакумного корректора? Дело в том что шланг на корректоре есть, но он работает в холостую, пробывал на работоспособность, вроде бы язык немножко прилипает. Если есть возможность сделайте фото откуда и куда должен идти шланг от корректора. Машина Audi 80 b3 1987г. Движок 1.8 75 лс.
В смысле - прилипает?.. В самом корректоре никакого разряжения не должно быть. Там просто мембрана.. Управляться он должен посредством впускного коллектора, разряжением, которое в нем создаётся и передаётся от него по вакуумному шлангу на корректор. Ищи второй конец на впускном коллекторе.
У меня сейчас другая машина.. Там и трамблера уже нет.. Фоткать совсем нечего.. Любое вакуумное управление в наших моторах изначально исходит от впускного коллектора. Бывает, что это происходит через различные электроклапаны (типа n249), но все равно от впускного!