Трубка от Вакумного корректора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mihaeljob, 8 мар 2016.

  1. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Ребят подскажите пожалуйста куда должен идти шланг от вакумного корректора? [​IMG]

    Дело в том что шланг на корректоре есть, но он работает в холостую, пробывал на работоспособность, вроде бы язык немножко прилипает.

    Если есть возможность сделайте фото откуда и куда должен идти шланг от корректора.

    Машина Audi 80 b3 1987г. Движок 1.8 75 лс.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.948
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В смысле - прилипает?.. В самом корректоре никакого разряжения не должно быть. Там просто мембрана.. Управляться он должен посредством впускного коллектора, разряжением, которое в нем создаётся и передаётся от него по вакуумному шлангу на корректор.
    Ищи второй конец на впускном коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihaeljob

    Mihaeljob Новичок

    5 янв 2016
    24
    Ненашел...))) А можно фото... куда второй конец воткнуть...) Так я точно не ошибусь.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.948
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня сейчас другая машина.. Там и трамблера уже нет.. Фоткать совсем нечего..
    Любое вакуумное управление в наших моторах изначально исходит от впускного коллектора. Бывает, что это происходит через различные электроклапаны (типа n249), но все равно от впускного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...