Ауди 100 ,44 кузов, ручки утоплены, лопнул тросик открывания двери ( водительская) примерно по середине , разобрал дверь снять - снял , а как поставить новый ? ума неприложу, блин , как там подлезть ??? снимать и разбирать замок ??? подскажите кто сталкивался с такой проблемой , спасибо.
Ответ: Тросик открывания двери, помогите. Замок нужно открутить и немного вынуть не отсоединяя остальных тяг, нацепишь новый тросик, прикрутишь его кронштейн и можно все собирать обратно!
Ответ: Тросик открывания двери, помогите. На 45 кузове все делал без снятия замков. Снял только обшивку двери.
Ответ: Тросик открывания двери, помогите. В 45-ом замки другие, они внутри стоят,а в 44-ом снаружи, да и конструктивно разные!
Ответ: Тросик открывания двери, помогите. Все так, добавлю: когда выкрутишь болты замка с торца двери (внутренний 6-гранник на 6), замок можно будет чуток оттопырить, не снимая тяг; с обратной его стороны, если заглянуть, будет утопленный плоский крючок, ориентированный вертикально, пружинка его втягивает внутрь замка. Тонкими плоскогубцами его надо оттопырить и надеть на него заранее просунутую петельку нового уже проложенного троса. Потом отпустить - этот крючок утянет петельку внутрь замка, после чего прикручивай замок на место. При откручивании замка бывает подвох - прикипают болты и страгивая их, повреждаются 6-гранные выемки в головках. Чтобы этого избежать, сначала просто обстучи головки этих болтов молотком (достаточно сильно, но не расплющивая!) и облей жидким ключом, лучше изнутри двери - там. где резьба. Потом откручивай, как откиснет. Обратно будешь прикручивать - смажиь болты на будущее (графиткой, например). А вообще не вредно совсем отцепить тяги от замка (отщелкнуть маленькие крышечки-фиксаторы на пластиковых шарнирах на концах тяг) и, вынув замок совсем, промыть его и смазать свежей смазкой - очень большая вероятность, что в него набилась грязь, детали подзакисли и корродировали. Один раз сделаешь - будешь радоваться и не морочиться долго!