Трос ручника.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 19 апр 2015.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Поменял тут на днях барабаны с колодками,заметил что с одной стороны трос короче см на 3-4 наверное и вследствии колесо не свободно крутиться,однако при поднимании ручника все фурычит. Давно когда то лазил в место регулировки и не помню,есть ли там возможность регулировки одного троса по длине? С чегойто вдруг он укоротился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Там вроде коромысло, и походу есть перекос. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Я помню что коромысло и центрально гайка впередназад. А вот про отдельно тросы не помню. Вроде как без возможности регулировки, но с какого хэ он стал короче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это да. Только лезть к коромыслу и смотреть, как оно там(перекошено или).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    893 609 721 F левый 1357 мм.
    893 609 722 F правый 1400 мм.
    Так и должно быть.
     
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Вот справа
    [​IMG]
    Рычаг просто находится в положении ноль

    Вот слева- уже оттопырен и колесо не свободно крутиться
    [​IMG]
    Думаю что чтото не так с тросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    да ты ещё и пружинки все поменял, что ли? Чё то всё новенькое прям на фотках... ))

    никаких регулировок нет по тросам отдельно.
    для этого коромысло и существует, чтобы неравномерность длин нивелировать.
    Не помню как на B4, но на С4, напрмер, это коромысло должно быть установлено единственным образом (оно не симметрично).

    у тебя в тросе может быть проблема - проверь заедание троса в рубашке.
    укладка тросов по днищу тоже может сыграть роль, если проложено по не штатным местам.
     
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #8 a12377777, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Даже клинышек с растопыркой новые)
    Ремкомплект от бош, сделано в дании, рекомендую.
    Трос слева заклинивало и ручник давал люфт. Брызнул вэдэшкой в дырочку где он выходит в барабан, перестало. Больше не вытягивается, пытался тянуть. Проложен штатно никаких лишних извилин. По любому на яму теперь и высматривать феномен. Мож там когда то напутали с коромыслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Сегодня залез посмотрел что к чему.
    Все ровно. Проложено штатно. Ничего не натянуто. Не понятно почему он по штату короче, когда идут от середки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    коромысло смотрел?
    не допускаешь мысли, что тросы одинаковые установлены, а не разные? Или ты тросы новые поставил?

    и номерок р/к железок в барабаны кинь сюда, чтоль... Пусть будет.
     
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    #11 a12377777, 21 апр 2015
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Коромысло как новое.
    Тросы еще заводские- клейма 92 год.
    Немного пошаманил покрутил центральную гайку, вроде левое колесо стало посвободней. Мож попрителось. И зажимная гайка на конце троса тоже заводская, т.е. Не рвался.
    Если по штату он короче идет, то на фотках так и должно быть. Ибо идут четко из середины проходя одно расстояние. Но зачем это?
    Пружины - Bosch 1 987 475 204

    Клинышек тоже сильно амортизируется, портяться насечки. Тоже заменил на оригинал. Недорогие.
    Суппорта тоже очень козырно выглядят за свои деньги, чугунные от тээрвэ. Сделано где то в европе. До этого ставил фэби- таксебе.
    Барабаны и колодки как и когдато до этого атэе.
    Подшибники до этого ставил эскавэ, сейчас фаг. Вот только в фаге какие то непонятные сальники jenb так вроде не помню уже. Но поставил их, не стал заморачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Кстати на мое авто они одинаковые
    [​IMG]
    Вообще тогда не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #13 Bla©k, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    да, проверил - левый правый одинаковые. Я себе крайний раз в 2012 ставил. Ради эксперимента один trw, второй ate.

    Ты бы отцепил тросы от колодок и от коромысла и проверил их заедание в рубашке. Если один будет ходить туже второго - то это и будет причиной.

    я ставил чугунные рабочие тормозные цилиндры Lucas BWF 145 (думаю, это тоже самое, что и твои TRW) в 2007 году. Отходили 90 тысяч. Нормально.
    Потом в 2010-ом поставил Fenox K20104 - на данный момент 93 тысячи, пока не потекли. Алюминий.