Вообщем такая беды преследует меня последнее время: слетают патрубки с тройника, который на шланге из ГБЦ (или самого БЦ). Началось все зимой, в феврале, съехал с ТТК на варшаву, дал газу и шланг один с этого тройника и слетел. Затянул, залил ОЖ поехал дальше. Продолжение наступило неделю назад. Еду на дачу. Пробка. Причем сильная. Даже остановились, заглушил авто, постояли минут 15. Тронулись, катимся... именно катимся, т.е. до второй передачи даже не дошли. и тут бац, пар, лампочка... пипец... Одел, заятнул, налил. В субботу такая херня, тоже неторопливое движение по улочкам Можайска и тоже после отсановки на светофоре и последующего троганья загорается лампочка ОЖ и пар из под капота. Затянул,, залил. Еду домой с дачи вчера. Еду неплохо, 100-120. Минут сорок. Потом остановились пописать. Стою, машину не глушу. И через минут пять загорается лампочка и пар из подкапота. Че за херня? Затягиваю уже со всей дури. Тройник не потрескавшийся. Причем слетают именно когда авто на холостых, похоже. Почему? Охлаждения потоком воздуха нет, греется, давление растет и срывает? Может крышку бачка поменять? Есть какой-нить аналог тройнгика металический, что бы затянуть от души и забыть? Температура в пробках не растет, уверенно кажет 90 градусов. Кстати, незнаю связано это или нет. Сегодня утром ехал на работу и смотрел температуру ОЖ по климату. Больше 80 не поднималасб. Когда едешь - 72-73 градуса, останавливаеться, растет до 76. В пробочке потолкался - 79-80. Термостат умирает?
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно У меня шланг который идет от радиатора к термостату (нижний) когда то видимо до меня был порван и сделана вставка из трубы и соединен на двух хомутах - так вот у меня сорвало с трубы патрубок тогда, когда я решил долить до максимума антифриз и малость перестарался. Отсюда я сделал вывод что было повышенное давление (или из за налитого под завязку антифриза, или из за того что крышка не работает). Заказал и поставил от греха подальше новый патрубок (Lemforder) и антифриз теперь наливаю до минимума. Ну и до кучи надо заказать крышку (оригинал)
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Шланги поменяй. Они в месте посадки дубеют и сползают. Эластичный новый шланг не должен раздуваться около фланца. Может, хомуты совецкие, то еще гуано. Давление скорее через бачок стравится, имхо.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Шланг под хомутом истончился, а хомут, вероятно, уже на своём пределе и ничего не затягивает. Самый простой выход - обрезать немного (10-15 мм) шланг, если позволяет его длина, и затянуть. И клапан крышки расширительного бачка проверить, возможно заклинил и не сбрасывает давление. Это ж отличные температуры! Неправдоподобно отличные. Я бы задумался. При таких температурах и вентилятору радиатора незачем включаться.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно а на приборке тогда почему 90 градусов? А это влияет на трабл со слетанием хомутов?
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Сегодня вечером, по дороге домой, в пробке, слетел патрубок. Одел, поехал. Приехал. Постоял. Поехал. Приехал. Остановился. Человечкаподождал. Пока ждал, дай, думаю, подтяну хомуты. Коснулся отверткой, он и слетел... Вообщем дальше ездил с включенной печкой на максимуме и с открытым капотом... млин... надо что-то делать....
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно А может быть тройник всё-таки раскрошен? У меня была такая фигня - слетел шланг, я его на место поставил, подтянул хомут, залил воды и дальше поехал. А оказалось, что от тройника отломился небольшой кусочек "колечком" и "колечко" это осталось в шланге. С виду всё целое, хомут затягивается на ура, а шланг не держится.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно да не, вроде целый, вчера доставал, смотрел... а что это за датчик? В экзисте вообще не нашел этот ухел. Номерками шлангов и тройника никто не поделится? Может нах его оттуда убрать?
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Посмотри внимательно - там на тройнике на конце каждого патрубка должно быть утолщение, которое не даёт хомуту сползать. Если хомут затянут хорошо, то какой бы задубевший ни был шланг, спадать он не должен. Если утолщения нет, ищи его в шланге.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Или клима врет, или датчик врет. Термостат должен поддерживать температуру двигателя на уровне 90 градусов. Если при быстрой езде по трассе температура падает то термостат остался в открытом положении и тогда ОЖ циркулирует по большому кругу. На слетание хомутов это не должно влиять. попробуй для начала если патрубок позволяет отрезать крайнюю часть и заново его прикрутить, только на нормальный хомут, если не поможет то замена тройника и патрубка.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно ***... походу нету там утолщений никаких.... походу менять надо его...
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Фотки бы хоть сделал - мы бы тебе точно сказали...
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно ща домой поеду, слетит в пробке на автозаводской - сделаю
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Будешь надевать, протри тройник и шланг внутри - склизкие наверняка. Ну и крышку бачка хоть от жигулей поставь, проверь - стоит копейки.
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно они уже давно не склизкие, т.к. я туда уже литров 10 воды залил Обнаружил сегодня что патрубок все таки обломился, в оригинале был длиньше и с развальцовкой на концах. Номер у него кто-нить мне подскажет? 046 121 133 A - оно? 2,5тр
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Куда обломки делись, вопрос - в систему засосало? У меня он вообще аллюминиевый. Это фланец на ГБЦ от которого идет шланг на радиатор с отводом на расширительный бачок. Тебе это нужно. зы. на разборке ГБЦ 2000 рублей стоит, может стоит купить и фланец свинтить?
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Мля... не пугай меня... там обломок кольцом и сидел. Я газовым ключем его разломил и вытряс.... надеюсь весь... А фотка его есть? Там нет никакого отвод - от ГБЦ патрубок. Патрубок одевается на этот тройник. Тройник прдетсавляет из себя трубку, сверху датчик. Дальше шланг уходит куда-то в сторону салона - возможно в отопитель. буду звонить.... просто надо знать как он правильно зовется...
Ответ: Тройник системы охлаждения слетает постоянно Ну мало ли помпу заклинит, ремень ГРМ порвет или заткнет что. Хорошо, что вытряс. Серег, я не знаю, как это сделано у тебя, картинка для твоего и моего двигателя одинаковая и деталь одинаковая, судя по номеру. Отвод идет от самого шланга. Во фланец ввернуто два датчика - сверху и снизу - четырех контактный и двухконтактный. У меня так.