Тройник с манометром для проверки КЕ-Jet

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 26 авг 2006.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ребят кто делал самостоятельно девайс для проверки давлений в дозаторе? Нужны данные резьба ее шаг какие штуцера применимы и т.д.


    Еще есть идея поискать мот в газовом оборудованиии или в строительном магазине можно найти нечто подобное??

    Интересмует тока тройник с вентилем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Тройник с манометром для проверки КЕ-Jet

    Для проверки давления в верхней и нижней камерах нужен штуцер с наружной резьбой М8х1 и туда и туда.
    Для проверки производительности дозатора по цилиндрам - штуцера М10х1 - 5 штук. Хорошо подходят масленки от наших тазов, только шарик надо выбить. Про тройник не знаю - сам ищу:shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Тройник с манометром для проверки КЕ-Jet

    В хороших магазинах УАЗ Камаз есть краны-тройники.
    Уазовский стоит 70-80 руб.
    Камазовский (латунный) - 200-250 руб.
    Там же к ним можно купить вворачивающиеся штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Тройник с манометром для проверки КЕ-Jet

    Я вот только позавчера делал себе такую херь... Берешь штатный штуцер родной, сверлишь в торец сверлом 5.2 - под нарезку резьбы М6, режешь резьбу. Потом берешь сосок от камеры или от бескамерки, срезаешь нах резину с него, обтачиваешь немного, нарезаешь тоже резьбу М6, вкручиваешь в штуцер, затем обпаиваешь. Потом берешь ниппель короткий, вкручиваешь в сосок - и всё готово. Меряется любым практически манометром. Я еще и колпачек металлический колёсный сверху накрутил для надёжности...
    Правда померив давление, понял, шо у меня дохнет бензонасос...