Друзья, извиняюсь заранее, тема заезженная, но путного ничего так и не нашел ни местным поиском не гуглей. Сочится из под заглушки (непонятно зачем она там вообще), как у большинства на 1.8 Т сазди мотора в конце ГБЦ, нужен номерок данного узла. Вычитал, что он идет вместе с патрубком,но вот по картинкам в етке не нашел его. И что еще стоит докупить, дабы избежать возможных утечек антифриза из этого места?
на 1.8 AJP вот номер тройничка этого " 058121132 Фланец с уплотн. кольцом ", покупал без всяких патрубков (у меня правда 1.8 не турбо, но поидее он один и тот же, на турбе только лишь геморнее снимать). Если у тебя только из-под заглушки сочится попробуй ее вытащить и заменить уплотнительное кольцо(можно что то подобрать из не оригинальных, я например от волговского тормозного цилиндра из ремкомплекта подобрал себе ибо не было времени и возможности искать родное ). А так себе менял его полностью, в месте соединения с ГБЦ не надо мазать герметиком - просто хорошо вымыть и обезжирить, с новым кольцом там будет все герметично, мазал герметиком ту часть что сбоку прикручивается на 2 болта. А вобще насчет заглушки - мне предлагали взять без нее, то есть только с местом под датчик, но я взял такой же как был и поставил заглушку родную.
Спасибо ребят огромное! Закажу, что без заглушки. Только не понятно почему с одной стороны на картинке есть отверстия крепежные, на другой стороне нет
у меня была другая проблема -этот тройник дал трещину, т стоял тоже без заглушки, но в наличии не было такого, пришлось взять с ней поставил и нет проблем
а там та сторона где есть отверстия крепится как раз к голове, а с той где нет сквозных отв. там втулки бронзовые с резьбой их не видно на картинке. P.S. Интересно а что фрицы думали туда вместо второй заглушки вставлять ...?
Поздно, уже dello заказал. Не думаю, что они такую не серьезную деталь плохо сделают. Ладно, потечет или еще, что, то тогда оригинал куплю.
Я тоже не хотел заказывать оригинальные подушки двигателя по 3700р. за каждую, заказал "Ruville", по 1400р., оказались жесткие. Заказал "Febi", по 1000р., вроде мягче. Итого, каждая подушка мне обошлась по 2400р. + 2 валяются в багажнике. Но, с подушками суммы другие, а с тройником экономия 150р. на самом деле неразумная, т.к. за его повторную замену 500р. минимум возьмут, а если самому менять, то 1,5 часа убитого времени.
Админы, простите, что немного не по теме. А Corteco не знаешь, что за подушки? Просто тоже задумал сменить.
+100500, летом поскупился - взял топран, сегодня после 1й морозной ночи - под мотором лужа... )) уже заказал vag
Парни, а ни у кого не течет в месте стыка трубки от печки и этого самого тройника ? или на оригинальном тройнике не будет ? не дает мне покоя это быстроразъемное соединение... такое впечатление что именно с этого стыка сочится... может было у кого ? может как то лечили ? смотрел по ЕТКА номер новой шланги от печки до фланца - нету их ((( Жду ваговский тройник, уже отправлен в офис, поменяю там посмотрим.
Пробку на расширительном бочке смени и только тоже Ваговскую бери, на крайняк Behr, если будет. Может давление избыточное клапан в крашке создает, спускает плохо, вот и шланг, что на печку потёк. А вообще у меня его срывало, когда я в бочек крышку с клапаном поставил (у меня клапан из неё выковырнули), брал оригинал, но тройник не оригинальный и сорвало, вытекло около 4х литров тогда. Выбросил крышку с клапаном, обратно свою без него поставил Он впринципе там особо и не нужен, если с термостатом и вязкостной муфтой нет проблем.
так летом то все нормально было, клапан в крышке думаю работает как положено. Косяки пошли именно как только стало холодно...
в общем пришел мой VAG овский фланец этот, поставил-будем посмотреть... и все же соединение это мне не нравится между фланцем и шлангом, если там потечет придется новую шлангу покупать что ли ?? как то дорого за кусок шланка с пластмаской от 1900р до 2900р, может кто переделывал этот стык на нормальный с помощью хомута ? придумали же блин бюргеры геморой на нашу голову )).