Троит RT *))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DRONCHICK, 7 янв 2008.

  1. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Здравствуйте всем!! Помогите советом, пожайлуста, а то я задолбался уже... Дело в том, что холодный двигатель вообще невозможно раскрутить более 2 тыс! Когда двигатель прогреется, то крутится, но после двух тысяч сильно подтраивает *((, результат - машина не тянет и дёргает... На ХХ работает нормально, ровно, заводится тоже хорошо. Причём если ставлю нерабочий РУД, который выдаёт давление как при прогреве ( 2...2,5) машина едет нормально, только ХХ прыгают от 500 до 1500 и расход топлива более 20 литров! *(( А при управляющем давлении 4...4,2 происходит всё описанное выше...
    Зажигание проверяли - всё нормально, бензонасос новый поставил, компрессия по 14,5 очков в каждом цилиндре.
    Если, кто знает что, то помогите плиз или диагноста подсоветуйте толкового...
    RT 2.0 К - Джет
    Заранее спасибо
     
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Троит RT *))

    Прогрев двигателя на холостом ходу - управляющее давление от 0,5 до 2 кг/см2.
    Двигатель прогрет, частичные нагрузки -управляющее давление 3,4—3,8 кгс/ см² проверяется на холостом ходу
    Двигатель прогрет, полная нагрузка (управляющее давление 2,7—3,1 кгс/ см² проверяется на неработающем двигателе)
    Это если давление в системе 4,7-5,4 кгс/ см² . Тогда двигатель получается работает на бедной смеси.
    если давление в системе 5,4-6,2 кгс/ см² тогда параметру вашего регулятора давления в прогретом состояние нормальные. Тогда выставте соответствующее давление топлива в системе.
     
  3. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    #3 ромбел, 8 янв 2008
    Последнее редактирование: 8 янв 2008
    Ответ: Троит RT *))

    Забился сетчатый фильтр на гильзе плунжера дозатора. Можно продуть, сняв дозатор(открутить все трубки) и вынув плунжер, побрызгать туда карбклинером потом продуть в отверстие плунжера компрессором или насосом, потом промыть весь дозатор в чистом бензине. Можно повторить всю продседуру еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Ответ: Троит RT *))

    Т.е. это можно сделать не разберая его?? Это можно сделать самостоятельно без каких-либо там инструментов хитрых и прочего??
    Как я понял надо открутить все трубки от дозатора, только плунжер как достать-то?? Есть ли у Вас какая-нибудь схема или картинка что ль для наглядности?
     
  5. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: Троит RT *))

    Разбирать его не нужно, ибо потом он будет течь, уж чем его герметизируют фрицы не понятно. Что бы вынуть плунжер... Ну я думаю когда снимеш дозатор там разобраться не сложно. Если плунжер держит как бы гайка под отвертку то стоит запомнить на сколько оборотов она вкручена. Схемку выложить не могу, т.к. здесь на форуме я нахожусь с телефона, и мне какие либо вложения добавлять очень проблематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Ответ: Троит RT *))

    "Раз уж терять всё равно нечего" - подумал я и решил покрутить винт регулировки СО на дозаторе... Начал крутить против часовой стрелки: обороты ХХ ровные, но при открытии дроссельной заслонки двигатель ужасно троит*((
    Стал крутить по часовой стрелки:ура!!! двигатель перестал троить, но ХХ прыгаю от 500 до 1500 об/мин *((. В итоге я накрутил нечто среднее между этими положениями и практически добился ровной работы двигателя на различных режимах.
    Надо только проверить, как будет работать двигатель на холодную и какой будет расход топлива.
    P.S.: Я так до конца и не понял в какую сторону нужно крутить винт для обогащения смеси: по часовой или против, т.к. у меня есть две книги по руководству и в обеих написано поразному!!! На мой взгляд, что если крутить по часовой стрелке, то обогощается...
     
  7. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: Троит RT *))

    По часовой обогащает, против обедняет. На ходу как машина стала ехать после регулировок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Ответ: Троит RT *))

    Тянет весьма неплохо, ровненько. Единственное, это когда нажимаешь газ где-то до середины, то машина на мновение "задумывается", а потом едет...
     
  9. Stavropolez

    Stavropolez Новичок

    5 окт 2016
    4
    Audi100 c3 2.0 RT
    Мужики форумчане доброго времени суток!коротко о двиг.мотор RT 2.0 система как я понял тут у меня KE-jet.в общем проблемам такая.на холодную обороты плавают по степени прогрева потихоньку выравниваются.но порой и на горячем двигателе может заглохнуть.обороты больше 3.500не поднимает.свыше указанных начинает строить что ли и на ходу она не тянет после 3.500 оборотов.ещеистоит у меня кнопка выведена на пусковую форсунку,так вот в движении пользуясь ей как ускорителем.с ней хоть ускоряться можно.мужики подскажете может что нибудь?ещё сегодня поменял датчик температуры стоял четырёх контактный поставил трёх контактный подключил,все показывает все норм.далее случайно как то скинул фишку сдругого датчика что над ним стоит двух контактный и машина как ожила.обороты выровнялись двигатель не трусит но обороты великоваты 1100 где то одеваю назад его снова трясет.при снятой фишке ДТОЖ при прогазовке на холостом ощущается провал в работе двигателя в движении по трассе так же он есть но как за 3500 перевалил так она несётся как дурная.в чем причина так и не пойму!неужели в ДТОЖ????