Товарищи, нужна помощь и навык вангования! Уехал на дачу, шнурки рядом нет. Вобщем утром все ок, но днем потеплело до +25 на улице, на светофоре затроила, на нейтрален вваливаю оборотов, работает ровно. Приехал на дачу, глянул свечи/наконечники, все ок. Теперь самое главное - троих не постоянно, каждые секунд 10, и в о время "троения" слышен стук в правой голове, примерно как клапан адсорбера, но громче, выделяется явно из треска форсов. Троить перестает - стук попадает. Че делать куда лезть? Ехать то так можно или на веревку?
Похоже по описаниям на гидронатяжитель распредвалов, у меня троил постоянно, разобрал оказалось бошмак натяжителя разнесло и перемалоло двигателем. я так долго ездил вроде все норм, но в этом смысле советовать не буду... может цепочка растянулась, на холостых трясет, даешь газу за счет центробежной силы цепь натягивается и работает ровно!
Натяжитель в сборе менять в этом случае? Сняв сейчас его для осмотра я смогу ехать поставив его обратно если ему конец?
дык чтоб его снять,надо как мимнимум один из распредвалов поднять,соотвественно надо снимать ремень ГРМ,потом заново его ставить ты сам сможешь все это проделать? да и осматривать там особо нечего. Целостность башмаков можно проверить,просто сняв клапанную крышку.Ну а если сам натяжок сдох,смотри не смотри на него хоть обсмотрись,все-равно ничего не высмотришь.
В общем сегодня завел, работает как часы, все в идеале, по шнурку ошибок нет. Походу надо к официалам скататься...